°Утро°
Я проснулась у себя в комнате.
- Опа... Ну хоть на улице не оставил)
Я переоделась сделала все водные процедуры и пошла на кухню. Уже скоро подтянулись остальные. Мы завтракали. Ллойд предлагал идеи победить серпентинов.
- Бах! Наступаю на хвост, он поворачивается и получает хлопок по ушам! Потом я забираю у него оружие!)
- Хах, поздно. Он загипнотизировал тебя. Ты весь в его власти, - Коул.
К нам зашëл дядя.
- Или он уже обвил тебя своими кольцами - я облакотила голову на руку.
- Или плюнул в лицо своим магическим ядом. Поверь это было жëстко - Кай
Я тихо засмеялась.
- Ох, дядя, скажи, как обезвредить серпентина, если не знаешь какого он племени? - спросил Ллойд.
- Увы, из-за вашего легкомыслия мы лешились Священной флейты...
- Эй, нет нет нет! Мы не виноваты, еë украл Пайтор - начал возмущаться Джей.
- Как бы то ни было, боюсь без неë мы не сможем противиться их силе. Раньше мы не давали их племенам объединиться, но они не оставят своих попыток. И однажды им это удастся.
- Не волнуйся, сенсей, я почти раскрыл свой потенциал скоро я стану зелëным ниндзя и никакие волшебные дудки нам не понадобятся - уверенно, сказал Коул.
- Ты станешь зелëным ниндзя? Не смеши меня! - Кай.
- Опять) - прошептала я с улыбкой.
- Я думал, что все знают, что зелëным ниндзя суждено стать мне - Зейн.
- Ставлю на Джея! - я подняла руку.
Кай, Зейн и Коул посмотрели на меня с непониманием.
- ХА! ВЫКУСИТЕ! - засмеялся Джей.
Парни начали спорить. Ллойд подошëл к дяде и спросил:
- А что в коробке?
- Ваши новые костюмы.
Мастер подвинул коробку в нашу сторону. Парни перестали спорить. Мы порасхватывали костюмы.
- Ой, Лин, это твоë - Коул протянул мне коробку.
Я открыла еë.
*Вау... Неплохо)*
- Ухты! Настоящие доспехи - Джей.
- Новые украшения! - Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.