Мы сели на дракона. Кай был впереди, за ним Ния и я. Снаружи послышались голоса.
- Мы бы могли что-то сделать, но ни один смертный не пересечëт эту черту - Коул.
- Удивим их? - спросила я с улыбкой.
- Конечно - прошептал он - Мы может и не можем еë пересечь - храм разошëлся на две части - Зато дракон сможет!
- А мы вас заждались) - улыбнулась я.
Коул с криками отпрыгнул за столб. Джей и Зейн были в шоке.
- Наш отец рассказывал много историй о драконах. Он говорил, что они принадлежат двум мирам и могут переходить из одного в другой - пояснила Ния.
Мы спустились с дракона.
- Вы... Вы с ума сошли!? - Коул явно был в шоке.
- Когда он понял, что мы стараемся защитить мечь огня хех, он сразу стал такой лапочка - дракон начал тереться об Кая - Хе хе... Прекрати)
С этой картины я и Ния рассмеялись. Джей начал что-то кряхтеть.
- Эм... Он потерял голос, но хочет спросить, нравится ли тебе синий? - спросил Зейн.
- Это мой любимый цвет - ответила она с улыбкой.
Джей победно улыбнулся. Мы с Каем переглянулись.
- Ния... - начал он.
- Мы прощаемся, да? - он кивнул - Возвращайся живым хорошо? Я не хочу управлять мастерской одна)
- Обещаю, я скоро вернусь - Кай запрыгнул на дракона.
- Я зажгу свечу в окне мастерской, пока тебя нет.
Я, Джей и Зейн последовали примеру Кая.
- Э... Ребята поезжайте без меня. Для всех нас не хватит места на этой... Штуке - подал голос Коул.
- Сам ты штука!)
- Ты прав Коул, но я знаю, как это исправить - Кай.
*****
Мы летели на драконах. Я сидела сзади Кая, потому что дракона моей стихии нету. Коул "немного" боялся.
- Эй... Не так быстро.
- Вот это круто! - мы с Каем были впереди всех.
- Да, это весело - Зейн был спокоен.
- А как драконы переходят границу миров? - спросил зеленоглазый.
- Думаю мы это сейчас узнаем!
Мы стремительно полетели вниз.
Драконы закружились. Мы долго летели по каким-то пещерам. Парни что-то говорили, но я не слышала. Мы залетели в воронку, драконы затормозили и мы оказались на земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стихия отца
RandomОна привыкла быть идеальной во всëм. Она привыкла быть сильной. Она привыкла подавлять свою силу, так как боится за безопасность близких. Она - мастер тëмной стихии.