"Детские игры"

367 21 3
                                    

— Ллойд. - позвал мальчика Кай - Ллойд! Сосредоточься.

   Мы были на корабле, пролетали над деревней. Я сидела и читала книгу. Сейчас у Ллойда тренировка. Он слишком отвлекается.

— Теперь, когда летучи корабль снова наш, твоя подготовка пройдет быстрее, но ты должен собраться. Ещë раз. - Зейн.

— Но мы тренируемся целый день! - начал возмущаться мальчик.

— Солнце, тебе нужно быть готовым. - я подошла к нему -  Ты должен быть готов ко встрече с нашим отцом. Я не знаю, буду ли я рядом. Если ты сможешь драться, мне будет спокойнее.

   Мальчик тяжело вздохнул.

— Давайте продолжать. - Коул.

   Я вновь села на ступеньки.

*Я раньше то и дело тренировалась, теперь пришла очередь Ллойда? Ох, не хочу ему такой судьбы...*

   Ллойд встал в боевую стойку. Парни прыгнули перед ним.

— Ладно, давайте. - устало сказал мальчик.

   Кай напал первым. Ллойд откинул его парням. Джей и Зейн прыгнули на мальчика.

— Ниндзяго! - Ллойд применил кружитсу и отбросил их.

   Коул подбежал сзади и сбил его с ног. Ллойд упал на живот.

— Было весело. Теперь всë? - с улыбкой спросил он.

— Эй, проснись, ты слишком рассеян. Где ты витаешь? - спросил Джей.

— Кай, спокойно. - я подошла к нему.

— Ну... Только что вышел новый выпуск комиксов "Звëздные распри", малым тиражом. Если не купить прямо сейчас, потом не достанешь. - объяснил Ллойд - В прошлом выпуске Имперские силы окружили меж-галактического странника Фрица Донигана и пока я не узнаю, как он выкрутился, я не могу думать ни о чëм другом.

— В твоих руах находится судьба Ниндзяго. Ты – зелëный ниндзя. Это огромная ответственность.Мне жаль, но... У тебя нет времени для детских забав. - Кай.

— Другие дети играют и веселятся, а я только тренируюсь! - грустно сказал Ллойд и посмотрел на деревню.

   Я подошла к нему и приобняла за плечо.

— Я тоже много тренировалась, Ллойд. - прошептала я - И когда я вижу, что так же получается с тобой мне становится очень грустно. Видимо такова наша судьба...

Стихия отцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя