Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
Днём ты гуляла на улице и нашла милого, небольшого, пушистого котика. (цвет котика - ваше решение). Ты не смогла сдержаться и принесла его в театр, где повстречала И/п.B: Ооооо! Какой милашка! Где ты нашла такого?)
Т/и: да так гуляла и стоило мне заметить его как он сразу прибежал, я не смогла устоять _)
Он не против котика, но боится, что красный не разрешит его оставить.
G: *он почувствов, что-то мягкое около ног, остановился. *
Кот мяукнул и Грин понял, кто это.
- Т/и, тут, что кот?
- нуу даа.. Тебе же нравятся котики? Просто ну я не могла не взять его, он такой мииилый)
- аа ну я то не против, смотри, чтоб ред не заметил.
Он погладив кота, пошёл по своим делам.
Он не против кота, но также волнуется на счёт красного.Or: оопаа! Еда!
- нет оранжевый! Это не еда! Взяв кота на руки ты пошла к себе.
Лучше ему не показывать кота..P: оо какой пушистик! *подхватил кота на руки сказал фиолетовый и забрал к себе, даже не заметив Т/и.
*бедная Т/и.. *
Ему ОЧЕНЬ нравятся коты.Y: а.. Аа.. Апчхи! Т/и ты, что кота притощила?! Апчхи!! Убери его у меня аллергия на... Наа... Ачхи! На шерсть, ну нафиг!
И он улетел.
Он не любит котов.. Из-за аллергии.C: когда кот увидел голубую, то начал шипеть.. Та тоже начала на него рычать.
*через час*
Голубая и кот вместе сладко спят.
.... От ненависти до любви, всего час.R: когда он увидел кота, у него глаза стали по пять копеек. Он попятился назад. А кот мяукнув пару раз пошёл на красного. Тот унёс ноги за пару секунд.
Т/и и кот были в шоке.
Т/и: он, что.. Боится котов..?
Ну.. Вы всё сами поняли.._______________________________________
Дополнение.
Когда автор зашла к красному в лабораторию, чтобы отдать кое-какие документы, то нашла его в самой дальней комнате лаборатории. Он сидел на кровати и прижимал колени шугаясь каждого шороха..
Ав: Т/И НИКАКИХ КОТОВ В ТЕАТРЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Historia CortaДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...