Чтож надеюсь другие не против)
Предупреждаю 18+.
И я никогда такое не писала, поэтому не судите строго.Начнём..
Красный - R.
Т/и - Т/и.
Автор - Ав.Предыстория.
Когда вы вечером начали ссориться с Редом, вас решили закрыть в коморке, думая, что вы помиритесь. Но там вы только больше разозлили Реда из-за чего он решил отомстить вам..В предыдущей части..
Т/и: ты чо мне рот, то закрываешь?! Совсем страх потерял!?
R: ну и, что ты сделаешь??
И тут за такие слова Ред получил в живот кулаком.
R: это все на, что ты способна?
И тут он схватил Т/и за талию и..
_______________________________________И тут он схватил Т/и за талию и резко поцеловал в губы. Т/и не сразу ответила на поцелуй, но через пару секунд не смогла устоять перед таким нежным поцелуем и неумело ответила.
Ред был этому очень рад..
Он начал слегка покусывать губы своей половинки, но через каждую секунду он кусал все сильнее и сильнее аж до крови из-за чего слышал невнятное мычание со стороны Т/и. Он перестал кусать и попытался углубить, но Т/и стиснула зубы и не давала этого сделать. Ред вспомнил, что у неё есть слабое место и это была шея. Любое прикосновение к её нежной коже, вызывали мурашки.
С талии его рука легко поднялась на шею и начала медленно гладить. В тот же миг Т/и почувствовала неприятные мурашки, наклонив голову назад она простонала в поцелуй, а Ред воспользовался этим и проник своим языком в рот Т/и. Он изучал каждый сантиметр, пока та не могла ничего сделать, кроме как тихо постанывать и то сжимать, то разжимать халат "друга". Её разум был немного затуманен.
Их языки сплетались в танце известный только им двоим.
И вот Ред наконец отстраняется от Т/и и облизывает свои губы.
Пока Т/и восстанавливала дыхание она увидела прошлую ухмылку Реда и поняла, что ничем хорошим это не закончится..
*Она строго посмотрела на него.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...