Эту реакцию попросил сделать не так давно понравившийся мне человек)
Мы с ней/ним познакомились в ватпаде и решили узнать о друг друге побольше, а в дальнейшем и возможно стать друзьями)
Причина такой идеи, я думаю понятна и по названию. Эта реакция будет в роли поддержки для неё/него. Я постараюсь сделать как можно лучше и, чтоб ей/ему стало легче <3Ав: "Надеюсь тебе понравится..)"
Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.
Лукисы - L.Пердыстория.
После летних каникул, Т/и пошла в 9 класс и по сложившимся обстоятельствам, ей пришлось перейти в новую школу. Но там её начали оскорблять и учителя и одноклассники. В основном причиной следовала одежда, в которой и пришла Т/и. Просидев все уроки, девушка пошла домой чуть ли не плача и не понимая почему все такие..
Зайдя в дом её встретил И/п и заметив, что с подругой, что-то не то, задал вопрос. Из-за этого девушка не сдержалась и расплакавшись, все ему/ей рассказала.В: ну..! ну...! - он быстро подошёл к вам и крепко прижал к себе - Тиихо.. Чш... Тише.. все хорошо.. Вот так.. - он начал нежно гладить вас по голове - Молодец.. Что могло произойти, что довело тебя до слёз? - все также прижимая к себе и гладя, то по голове, то по спине спросил Блю. В его голосе можно было услышать не только интерес, но и страх.
Немного успоковившись ты все рассказала, но в конце ты сново начала плакать, сильнее прижавшись к Блю. Он все внимательно слушал и успокаивал тебя. Позже, когда ты перестала сильно плакать, он провел тебя в твою комнату обнимая одной рукой и сказал, чтобы ты переоделась в домашнюю одежду, пока он сделает зелёный чай. Переодевшись в темно-серую толстовку с кошачими ушками на капюшоне и чёрные шорты чуть выше колен, ты легла на кровать и не заметив когда заснула, свернувшись клубочком. Сегодняшний день сильно утомил тебя. Когда в комнату зашёл Блю, он умилился этой картине и решив не будить тебя, поставил кружку с горячим чаем на тумбочку около кровати и поцеловав тебя как можно аккуратней в лобик, тихо ушёл.G: Боже, Т/и! Что такое.. Ну тише... Все хорошо, чшш.... Тиише... - он подбежал к тебе и быстро обнял своими длинными руками. Он прижал тебя к своей груди и положил свою голову на твою, в тот же момент успокаивая. Ты все никак не могла успокоиться. Тогда Грин взял тебя на руки и поцеловав в лобик отнёс тебя в твою комнату. Опустив тебя на кровать, он думал, что ты отпустишь его, но ты прижалась к нему ещё сильнее и ни в какую не слезала. Тогда Грин сам сел и посадил тебя на свои колени и начал гладить по голове, говоря ласковые слова. Через какое-то время ты уснула и Грин положил тебя на кровать, укрыв одеялом. Выйдя из комнаты, его лицо поменялось на серьезное. На следующий день, директор позвонил Т/и и сказал, что она переводится в другой 9 класс, так как её прошлый класс.. Ну.. Его больше нет, всех из её класса нашли убитыми..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...