Т/и Стала Кошкой. (Подарок).

834 19 5
                                    

Всё пояснения будут после истории) А мы начинаем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё пояснения будут после истории)
А мы начинаем..

Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.
Т/И - Т/и.

Приятного чтения💞

Был обычный вечер, вы как всегда сидели у себя в комнате и занимались чем-то в телефоне, как вдруг почувствовали резкую, острую боль в животе. Вы схватились за него и недеялись, что скоро все пройдёт, но боль становилась только сильнее, что из глаз потекли слезы, а вы не смогли сдержаться и начали кричать.

Вы сразу подумали, что нужно к красному, но как только вы еле встали, вы сразу же упали на пол и отключились. А проснулись... В теле кошки. (цвет - ваше решение).
Вы более-менее освоились в новом теле и вспомнили как выпили одно из жидкостей реда. Скорее всего оно сделало вас животным. Но тогда зачем реду такая жидкость, если он не любит кошек.? Вы решили это выяснить и пошли к реду, но на пути вы встретили Блю..
В: ооу.. Какая милая)). Только как ты попала сюда? - взяв вас на руки спросил Блю.
В: и, что мне делать с тобой.
Вы мяукнули и стали вылазить из рук Блю.
В: ооу.. Ээ.. Куда ты ведёшь меня?
Вы побежали в свою комнату и всеми силами пытались сказать ему, что это вы, но он не понимал.
В: хээй.. Я не понимаю тебя..
Тогда вам пришла идея. Что если попробовать написать на телефоне. Вы запрыгнули на кровать и кое-как открыли телефон который был под паролем.
Всё время за вами наблюдал Блю и кажется стал подозревать, что вы не просто кошка.
Вы зашли в заметки и написали " жто Я т/м"
Было коряво, но понять можно.
В: Т/и..? Это, что ты?!
Вы одобрительно мяукнули.
В: ого.. Такого я никак не ожидал, блин давай я тебя к красному отнесу, может он разберётся.
Вы мяукнули. Взяв вас на руки он понёс вас в лабораторию, но красного там не оказалось. Место него там был жуткий бордак. Вы были удивлены, ведь он всегда там сидит и у него всегда все аккуратно и чисто, но тут.. Будто борьба какая-то была или Ред, что-то усердно искал, но не нашёл. Тогда мимо проходил зелёный и спросил, что случилось.
Блю все рассказал и пропосил друга подержать вас, пока он спросит у фиолетового, не видел ли тот красного.
Зеленый был удивлён, но понимал, что из-за красного тут может быть, что угодно. Когда синий договорился с фиолычем, что он поищет красного из вентиляции, зелёный на автомате начал вас гладить, а вы замурчали.
В: все.. Щас он пойдёт иска.. Что..? Грин, где Т/и?!
Вас забрал апельсин. Эта ящерица украла вас прям из рук слепого Грина.
Вы брыкались и пытались выбраться, но он хоть и маленький, но хватка у него сильная.
Or: да не волнуйся ты.. Это будет быстро)
Вы поняли, что он хочет съесть вас и стали сильнее пытаться выбраться. Но не получалось...
Вот он принёс вас в свою пещеру в театре и собирался уже съесть вас, но тут он увидел свой корм и решил сперва его съесть.
Or: лежи здесь и не шевелись, дай секунду. - строгим голосом произнёс орандж.
Вы прижалииушиик голове и боялись пошевелиться, но тут в пещеру аккуратно зашли Блю и Грин.
Блю заметил вас и показал, что аы были тихими. Он посмотрел на апельсина и ждал момента когда вам можно будет идти. И вот он показал жестом, чтобы вы быстрее сволили. Тебе было страшно, но переборов себя вы начали медленно двигаться вперед.
Вот вы почти дошли до Блю, но тут апельсин заканчивает есть и уже хотел приступить к кошке, но вас не оказалось на месте. Он разозлился и посмотрел на вход, но там никого не было, только дверь которая качалась "туда-сюда".
Or: вот же зараза...
Он думал пойти сново искать тебя, но после еды он всегда ложился спать и этот случай не был исключением.

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя