Реакция На Кошачьи Ушки(Коменты)

837 16 6
                                    

Спасибо большое "Sanchous0" за прикольную идею❣️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо большое "Sanchous0" за прикольную идею❣️

(И да я уверена, что у тебя обязательно будут такие ушки<3)

Для справки: (Рэду хана).

Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.

Предыстория.
Когда ты ходила в магазин, заметила очень крутые и милые кошачьи ушки! (цвет ушек - ваше решение)
Ты не смогла пройти мимо, раз настоящего котика нельзя, то почему бы не заменить ушками.
Придя домой ты разобрала все продукты и сразу надев пошла показывать И/п.

И да.. Как на счёт того, что бы надо было ещё и радужным друзьям надеть эти ушки?)

B: Когда ты прибежала к нему, он сразу увидел твои ушки и ему очень понравилось, сказав, что выглядит очень мило.

G: когда ты пришла к нему, он не сразу увидел, но как только он надел свои специальные очки, то смог немного разглядеть. Ему понравилось и потрепав тебя по голове он пошёл дальше по своим делам.

Or: когда он увидел ушки, он захлопал в ладоши и даже попросил примерить. Ты разрешила и когда он примерил, вы оба смеялись так как выглядело смешно.

P: когда вы постучались в вентиляцию, то оттуда послышался тихий голос с эхом. Вы сказали, что это вы и попросили фиолетового посмотреть. Он выглянул и когда увидел, он слегка покраснел и сказав, что ушки просто шикарные, быстро уполз обратно к себе и долго не мог забыть это.

Y: когда вы пришли в парк, то жёлтого нигде не было. Проходя по мосту, вдруг стало слышно как сзади кто-то приближается и это оказывается жёлтый пролетал над тобой и стырил твои кошачьи ушки к себе в гнездо. Вы ещё долго пытались их у него забрать.
Т/и: да отдай это мои!
Ж: ну иди забери хахаха.
Т/и: я голубой ещё хотела показать!
Ж: хмм.. Слушай, а давай красному их тоже покажем?)
Т/и: звучит как офигенная идея!)
Ж: тогда го!
Т/и: но сначала циан)

C: придя к ней с жёлтым вы показали Кошачьи Ушки и она умелилась им. Ей они очень понравились, что она сама такие захотела.

R: стоя с жёлтым около двери в лабораторию, он включил камеру и спрятался за углом.
Вы постучались и попросили Реда выйти. Еле сдерживая смех, вы показали знак жёлтому, что тот щас придёт.
Когда Ред вышел, он сразу увидел эти ушки..
Зрачки сузились, и на лице красного появился пот.
Т/и: как тебе?)
Он стоял молча, но после ваших слов, он резко хлопнул дверью и закрыл её на замок. После чего он послал вас.
Т/и: ты снял??!)
Ж: да! Это просто ши...
Ав: вы, что тут творите?
Вы испугались и молчали на вопрос.
Ав: это был не риторический вопрос. Т/и, опять ты за свое? Стоп.. Твою же.... Только не говорите, что Т/и показалась в этих ушах Реду?
Оба стыдливо кивнули.

Вечером, вы и жёлтый были в своих комнатах наказаны.

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя