Реакция И/п На То, Что Т/и - Кошка.

783 11 1
                                    

Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.

Предыстория.
Ты очень хотела пить, но нигде не было воды. Ты зашла в лабораторию к Реду, чтобы попросить заказать воды, но его там не было. Но ты увидела прозрачную воду в специальном стакане. Жажда взяла вверх и ты выпила эту жидкость.
На утро ты проснулась в теле кошки. Ты офигела и решила быстро пойти к Реду но по пути встретила И/п.

В: оо какая милая!
Он взял вас на руки и начал гладить. Через пару минут он отпустил вас и сказал, чтоб вы не показывались на глаза красному мужчине.
Итог: он не узнал вас.

G: ой это, что ещё?
Ты случайно попалось ему под ноги. Но так как он слепой, он чуть не наступил на вас.
Он подумал, что ему показалось и пошёл дальше.
Итог: не увидел и не узнал.

Or: ого! Еда!
Он начал гнаться за вами, но когда он загнал вас в угол из вентиляции показались фиолетовые руки и они забрали вас.
Итог: не узнал.
(бедные коты, они ему еда..)

P: он как раз и спас вас от острых зубов апельсина.
- как ты оказалась Кошкой?
Вы мяукнули.
Р: оох... Ясно.. Зачем я спрашиваю это... Ладно я отнесу тебя в парк, ведь кажется там щас находиться Ред, может он, что-то придумает.
Итог: он узнал вас и решил помочь.

Y: он увидел вас, сидящей на скамейке у входа в парк. Он быстро полетел и схватив вас притащил к себе в гнездо.
- Т/и, это уже перебор! Мы щас реално Реда в гроб загоним.
Вы мякнули.
-Эмм.. Отнсу ка я тебя к циан, она вроде понимает животных.
Итог: узнал вас и тоже решил немного помочь.

С: оо жёлтый где ты нашёл её?
Y: не важно это если, тчо Т/и. Не спрашивай как, я сам не вкурсе, потому и пришёл к тебе, чтобы спросить, тчо она говорит.
С: ооу ладно.
Вы начали говорить в кратскости как у вас это получилось.
С: она сказала, что очень хотела пить и выпила одну из жидкостей Реда.
P: вот она где! Отдайте её.
Итог: она не узнала вас, но помогла. (частично)

R: да мы меня в могли сведёте!! Просил же не приносить кошек!!!!
P: да это Т/и! Она выпила одну из твоих жидкостей вот и Стала Кошкой! Сделай её обратно человеком.
R: ооу... Ну ладно...
Он дал тебе таблетку которая должна помочь.
На следующее утро ты стала человеком.
Итог: не узнал, испугался и помог.

_______________________________________

Вот держите вам долгожданную реакцию, чтобы не били меня тапками за прошлую часть🥺

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя