Ну... А почему бы и нет)
Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
Кто-то из радужных друзей заметил, что вы ссоритесь с И/п и решил помирить вас, закрыв в коморке.В: Чёрт! Грин! Открой!
Он стучал и пытался выломать дверь, но не получалось.
Т/и: да угомонись ты уже..!
Места было очень мало поэтому у вас началась клаустрофобия, так ещё и темно было.
Вы начали тяжело дышать и слезы наворачивались на ваших глазах.
Блю это услышал и забыл о ссоре, так как ему важнее ваше состояние. Он успокоил вас и обнял. Через какое-то время вас открыли.G: Нет, открой! Аргх... Прекрасно..
Т/и: ага.. Я тоже не рада.
G: ненавижу такие места.. Кажется, что тебя вот вот расплющит..
Т/и: да не нагнетай ты.. И так тошно.
Вы сели на пол из-за чего зелёный смутился и повернулся боком, чтобы скрыть смущение. Вы просидели там час не меньше и за 20 минут до выхода вы устали молчать и решили поболтать, после вы играли в камень, ножницы, бумага и вас выпустили.Or: Нет! Открой! Живо!
Т/и: Выпустите нас!!
Оранж начал рычать, но вы его погладил по голове, после чего он успокоился. Вы сели на пол и грустили. Через какое-то время Апельсин извенился, что накричал и лёг к вам на колени. Свернувшись колачиком он уснул, а вы его гладили все время пока тоже не уснули.
Когда вас открыли, вы ещё спали поэтому вас отнесли в одну комнату и оставили отдыхать.
Но думаю, что Оранж точно отомстит за то, что его закрыли с тобой.P: Аргх! Откройте!
Он начал бить по двери, но после пары попыток выбить её, успокоился. Он посмотрел на тебя и сильно покраснел так как ты была очень рядом.
Т/и: ты чего красный? Тут же не жарко?
P: помолчи..
Он закрыл лицо руками и отвернулся. Через пару минут вы поняли в чем дело, поэтому просто обняли его, забыв все обиды.
Он офигел от такого действия, но все же обнял вас в ответ и так вы уснули. Когда открыли дверь, то вас успели поймать и отнесли в свои комнаты.Y: Только этого не хватало!! Выпусти!!! Я тебе такое устрою!!
Т/и: да Господи стой на месте! Ты меня щас этим пропелером убьёшь!!
Он все время стоял задом к тебе так как больше нету выбора. А потом вы с ним играли в города. Когда вас выпустили, он аккуратно вышел, чтобы не задеть вас и пошёл бить морду тому кто вас закрыл).C: Аргх... Нельзя было ещё поменьше место найти.
Т/и: слушай, я знаю мы щас в ссоре, но будет удобнее если ты щас ляжешь, а я лягу на тебя, для общего удобства.
Она порычала немного, но все же согласилась. И вдруг она начала плакать.
Т/и: Хей, ты чего?
С: почему я такая большая..? Я убью того кто нас закрыл!
Т/и: хеей... Ну тише, ты очень красивая), а большой рост это очень даже круто). Хмм.. Давай я тебе помогу убить того кто это сделал?)
С: давай!)
Когда вас выпустили вы пошли делать месиво >:)" С: автор.. А почему я в этой реакции такая плакса?
Ав: ну.. Ээ... Не знаю..
С: ясно..."R: НЕТ! Блю, открой не медленно!!
Т/и: чтож ты так орёшь?!
R: а ты помолчи!
Т/и: ты чо мне рот, то закрываешь?! Совсем страх потерял!?
R: ну и, что ты сделаешь??
Т/и: я.. Я...
И тут за такие слова Ред получил в живот кулаком.
R: это все на, что ты способна?
И тут он схватил Т/и за талию и..(Ав: Твою мать Ред!! Этого нет в сценарии!! Бл*ть да отпусти её живо!!
_______________________________________
Я пойду спасать Т/и от Реда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Proză scurtăДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...