Реакция И/п На Слезы Т/и. (Коменты)

717 13 3
                                    

Спасибо за идею) и да я спокойно могу писать любые реакции даже если летняя тема)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за идею) и да я спокойно могу писать любые реакции даже если летняя тема)

Чтож, а сейчас начнём)

Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.

Предыстория.
Обычный летний вечер ничего не предвещало беды. Вы с И/п спокойно гуляли по улице и мило общались. Но у вас ещё было много энергии и вы решили поиграть в догонялки. Осалив и сказав, что И/п водит вы побежали от него. Он побежал за вами и все никак не мог догнать, но вдруг вы спотыкаетесь о какой-то камень и падает на дорогу сильно ударившись коленом. Оно очень болело и из глаз потекли слезы и стали слышны всхлипы, а из раны текла кровь.

В: Господи Т/и, ну как ты так!?... Ну тише, тише...
Т/и: *плачет* оно очень сильно болит!....
В: щас потерпи немного...
Он быстро позванил Автору и сказав, что случилось попросил, чтобы друг открыл портал.
Те так и сделали. Блю взял вас аккуратно на руки и вошёл в портал. Он отнёс тебя красному и там тебе помогли. Оказалось, что там большая рана, но повезло, что нет перелома.

G: оох Т/и! Ну осторожней надо же быть, сильно болит?..
Т/и: даа!.. Очень.. *всхлип*
Он позванил Автору и рассказав, что случилось попросил открыть портал. Он взял вас на руки и когда появился портал он сразу вошёл в него и отдал другу так как он плохо видит и будет лучше, чтоб Т/и отнесли быстро.
Когда вас отнесли к красному так оказалось ничего серьёзного, рана, но перелома нет.

Or: Боже Т/и как ты!!?
Т/и: *плачет* плохо! Колено очень сильно *всхлип* болит!...
Он растерялся, но все же собрав себя в руки он побежал к людям за помощью. Те вызвали скорую и тебя увезли с апельсином. Там тебе обработали рану и сказали, что никаких переломов нет, но нужно пару дней меньше ходит и просто лежать.

P: Нет! Т/и! Щас подожди секунду я...
(P:хаха... Боже зачем мы это всё делаем хахах??)
Т/и: да блин я тебя убью щас!
Ав: да фиол едрить колотить твою ногу! Уже какой раз записываем это?.. 12?
P: ладно, ладно простите, давайте продолжаем все хахах...)
P: я щас Красному позваню!
Т/и: *всхлип* лучше автору позвани, чтоб Саша портал открыл!...
P: да.. Пожалуй это будет правильным решением.
Он позванил. Портал открыли и взяв вас на руки, фиол донёс вас красному и помог с раной.

Y: Чёрт Т/и! Рукожоп блин! Где ты этот камень нашла?! Ладно щас подожди Саше позваню.
Т/и: да я *всхлип* не знаю откуда здесь это камень...!
Портал открыли, но жёлтый не помог вам войти в него, а просто вошёл в портал и сказал, чтоб остальные помогли вам.

С: О нет нет нет Т/и! Божечки как ты??
Т/и: колено....
С: щас щас подожди сек..!
Она посадила вас на аккуратно на спину и принесла в таетр где тебе помогли.

R: Т/и!! Ну смотреть же надо под ноги!
Он открыл бутылку с водой и промыл немного рану.
Т/и: всс...
R: терпи.. Щас перестанет..
После чего он обматал ногу бинтом и взяв вас на руки понёс в театр. Вы успели уснуть, но когда проснулись у вас было хорошо обмотанное колено и продезинфецированая рана.

_______________________________________

Ну и вот, что получилось, надеюсь не скучно_?)
И блин ребят мне реально Т/и стало жалко_(

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя