Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
Проснувшись рано утром, ты почувствовала боль в горле и поняла, что тебе тяжело дышать, так как нос был заложен. Весь день ты была очень вялая и иногда чихала. Усталость дала о себе знать и когда после игры ты решила отдохнуть, ты села на бочки в театре и сразу же уснула. В этот момент проходил И/п и подойдя ближе он потрогал твой лоб, он оказался очень горячим.B: он как только понял, что у тебя температура, взял тебя на руки и отнёс в твою комнату. Он всю неделю лечил и наблюдал за тобой.
Очень волновался о тебе.G: он когда ходил по театру, случайно подошёл к бочкам и понял, что ты лежишь там. Он забеспокоился, что тебе может быть плохо и решил позвать кого-то из своих так как он бы долго добирался до твоей комнаты.
Волнуется о тебе. Но мог и не заметить.Or: он бежал за едой когда нашёл тебя на бочках. Он чувствовал, что тебе плохо. Он не хотел тебя оставлять одну, поэтому лёг к тебе на живот и свернувшись колачиком стал ждать кто-нибудь будет проходить мимо.
Сильно волнуется. Да так, что забыл о еде.P: он подошёл к тебе и увидел, тчо ты спишь. Взяв тебя на руки он отнёс тебя в твою комнату, но всю дорогу он чувствовал, что ты очень холодная, потрогал твой лоб он заволновался и поняв, тчо ты заболела, лечил и помогал тебе всю неделю.
Очень волнуется.Y: (допустим, что новые друзья, пришли в гости в театр)
Он ходил и изучал место, когда заметил тебя, он подумал, тчо ты странная раз решила поспать на бочках, но когда заметил, что ты тяжело дышишь и дрожишь от холода, он решил позвать красного, чтоб посмотрел на тебя.
Его не сильно тревожит это, но из вежливости позвал красного.C: она тоже ходила и смотрела место, и нашла тебя. Но она сразу подошла, чтобы обняться при встрече, как вв всегда делаете, но она будто чувствовала, тчо тебе плохо, поэтому аккуратно закинув тебя на спину она пошла к красному.
Волнуется за тебя.R: когда его позвал жёлтый, он сразу же бросил все свои дела и пошёл проверять, что с тобой, потому, что волновался.
_______________________________________Когда к нему пришла Циан он сразу подбежал и сняв тебя с ее спины он положил тебя на свою кровать и померял температуру, после чего всю неделю наблюдал за тобой и вместе с голубой лечил.
_______________________________________В плохом случае он бы просто забил на тебя, под предлогом, что у него много дел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...