Реакция На То, Что Т/и Скрывает, Что Влюблена В Красного. (Коменты)

595 21 18
                                    

М

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М

ожно💞😊

Синий - В.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - С.
Красный - R.

Предыстория.
Уже давно ты влюблена в красного, но ты всячески пыталась это скрыть. Тогда ты решила узнать у других ребят побольше на счёт красного.

В: Что любит красный? Мм.. Если из еды, то кофе ии... Макароны по флотски, вроде.. Точно не помню, но он часто спрашивал про это блюдо. А если из людей то тебя)
Т/и: что?!
Итог: он давно знает, что ты любишь его.

G: ммм.... Дай ка подумать.. Вроде если тебе нужна любая информация, то к примеру погоду он любит такую, чтоб было тепло, но не жарко и, чтоб был лёгкий ветер, потому, что у него есть любимая чёрная кофта с... Кружкой кофе, что-ли хах), а погодь, ещё чтоб был дождь плюс к тому, тчо я сказал.
Итог: он не знает, что ты любишь красного.

Or: нуу... Он нас любит)) по крайней мере я так думаю_)
А, тчо спрашиваешь, нравится он тебе??))
Итог: подозревает, что он вам нравится.

P: аа... Ред..?
Если честно я не много он нем знаю, но он как-то говорил, а нет, его заставили сказать, какие девушки ему нравятся) и.. Если мне не отменяет память, то ты бы ему отлично подошла)
Итог: скажем проще, что он подозревает, что ты влюбилась в Красного.

Y: ой не, сорян Т/и, я почти ничего не знаю о красном, это лучше спрашивай у голубой, она в последнее время очень часто общается с ним.
Итог: он не знает о том, что вам нравится красный.

C: аа.. Тебя жёлтый ко мне послал? Сколько раз говорила ему, что если я хожу к нему часто, это не значит, что он рассказывает мне, что-то о себе... Прибью его. Т/и если честно я красном ухожу просто помогать с экспериментами и все... Но... Все же могу рассказать кое-что. Он как-то заикнулся об одной девушке, по которой он прям жуть как сохнет хах) и знаешь она очень похожа по его описанию на тебя!))
Итог: она надеется, что вы любите друг друга.
(шипер номер один, блин..)

R:
Вы решили к нему сходить, чтобы просто посмотреть чем он занет и если, что помочь. Постучавшись в комнату к красному, не успела ты схватится за ручку двери, как дверь началась открываться и оттуда выходит...
Блю. Выходя с хитрой ухмылкой он сказал:
В: не благодари).
"Т/и: вот же падла..."
Вы зашли медленно к красному в комнату. Тот сидел за столом и чем-то занимался.
Т/и: привет.. Ред.
Тот отвлёкся на свое имя и повернулся к Т/и лицом.
R: привет.. Т/и. Подойди на пару минут сюда, мне нужна помощь)
Вы подошли и вдруг красный схватил вас за талию и посадил на свои колени, лицом к своему.
После вы пару минут смотрели друг на друга все красные и Ред неожиданно обнял вас уткнувшись носом в вашу шею.
R: Т/и и я тебя люблю...

(а фигушки вам поцелуй хыхы)

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя