Ну вы же не против продолжения?)
Реакция на поцелуй в губы (ну уж очень хочется написать про это)
Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
Через год общения с И/п вы все-таки решили признаться ему/ей в своих чувствах. В парке, идя по мосту в замок вы остановили И/п и признались ему/ей после чего решили поцеловать.Кх.. Короче давайте так. Вот вы признались, те кто согласились, они согласились и никуда вас не забирали и не уводили.
Всё? хорошо? Тогда поехали)B: это взаимно)
После этих слов вы его крепко обняли, а потом резко поцеловали.
Блю немного вздрогнул от неожиданности, но после ответил на поцелуй и аккуратно обнял вас за талию.G: ты мне тоже Т/и)
После этих слов вы очень обрадовались и сами случайно поцеловали зелёного в губы. Он сразу же ответил, и после слегка приобнял своими руками вашу шею.Or: если будешь меня кормить чаще, я согласен.
Вы резко обняли апельсина из-за чего ненароком поцеловали того в губы. Вы оба офигели и через пару минут отстранились друг от друга, все красные.
После чего сново обнялись и взяв оранжевого на руки, пошли в замок за едой.P: ты мне тоже!!
После, Фиолетовый первый резко приподнял вас наверх, обнял и от радости поцеловал.
Вы были в шоке, но вам нравилось и аккуратно поставив вас на место, вы ещё долго не разрывали поцелуй.Y: Т/и.. Прости, но это не взаимно.. Но мы можем остаться друзьями..?
Вы понимали и хотели согласится, но чувства взяли вверх и вы бросившись к нему резко схватили за плечи и поцеловали в губы.
Жёлтый стоял в ступоре, но все же не смог устоять перед вами и ответил на такой нежный поцелуй.C: ну.. Ээ.. Я даже не знаю, что и говорить..)
Вы решили не томить и резко, но аккуратно поцеловал циан. Она была ошеломлена.
А дальше так же вы решаете)R: Т/и.. Думаю я понял, что ты имела ввиду и это взаимно..
И без всяких других слов он поцеловал вас, прижав к перилам своими руками по бокам. Вы были просто в шоке, у вас было куча эмоций в тот момент. Когда вы ответили на поцелуй, красный не разрывая его взяв ваши руки, положил их на свои плечи и скрестил за головой, а после он приподнял вас и посадил на перила, при этом подойдя ближе и придерживая вас за спиной.<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...