Жизнь За Кадром.

508 10 4
                                    

Ав: боже как же  я устала...

Девушка сидела в своей комнате, за письменным столом и разбирала стопки бумаг. Был вечер. Автор не очень любила сидеть при свете, поэтому выключив свет, она включила лампу на столе. В окно светила яркая луна. Вдруг в комнату кто-то постучал.

R: Автор..? Можно?
Ав: да да.. Входи.

Мужчина прошёл в комнату и его зрачки расширелись в темноте. Он взял второй стул и присел рядом с девушкой, как та в то время даже не взглянула на него, читая очередной текст на бумаге.

R: сново работаешь?

Та устало посмотрела на него и решила на время приостановить работу. Отодвнувшись от стола, она немного развернулась к мужчине и скрестив руки в замок за головой, тяжело вздохнула.

Ав: да... А, что ещё делать..? Сценарий я написала, завтра наверно сделаем реакцию, а может и после завтра... Или...
R: ты же в отпуске, разве нет?

Красный поднял одну бровь.

Ав: да это так, но я начинаю уже работать ведь... Аа... Ну короче надо начинать, так как потом надо возвращать режим и вот эта вся хрень.. Я же часто довольно пишу реакции, там одна в день или две или даже три в день, и мне это в удовольствие и читателям нравится..) да вообще кому не понравится, то, что тот человек который пишет по их мнению интересно и смешно, очень часто выкладывает новые истории?) ведь так..?

Девушка подняла пустые, карие глаза немного наверх.

R: ну да... Слушай с тобой все в норме? Выглядишь плоховато..

Автор тут же ожевилась и огрызнулась.

Ав: я?? Плоховато? Да тебе кажется.. Ладно, зачем пришёл то? Должна же быть причина, ведь так?

Скрестив руки на груди, автор посмотрела на красного серьёзным, но и в тоже время интересющимся взглядом и закинула правую ногу на левую.

R: ээ.. Да. Да, в общем там прислали сообщение, что, сново надо платить за...

Но не успел он договорить как девушка перебила его.

Ав: сзади, на верхней полке, за книгой Стивена Кинга "Оно" лежат все деньги для платы. Иди бери и если это все, что нужно, можешь идти, у меня куча работы...

Ред немного растерялся, но все же молча встал и найдя деньги, уже собирался выйти, но остановился в дверном проеме. Автор в то время смотрела в сторону и пыталась сдерживаться, но в уголках глаз уже сверкали маленькие кристаллы. Прикусив губу она просто молчала и мечтала, чтобы Ред поскорее вышел и оставил её одну. Но она понимала, тчо просто хочет выговориться.

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя