Идея шик)
И да надеюсь я правильно поняла заказ)Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
Ты встречалась с парнем уже два года и наконец пришло время познакомить его с радужными друзьями. Ты собрала всех в главном зале театра и..
Т/и: друзья! Знакомьтесь! Это мой парень (любое имя)!
Все были в шоке.
После этого вы устроили небольшой ужин со всеми и ребята даже предложили остаться ему здесь на недельку хотя бы.В: ну, что могу сказать... Парень вроде хороший, сильный и главное добрый. Часто помогает нашей подруге. Поэтому повода ему не доверять у меня нет.
Итог: доверяет, но наблюдает.G: могу сказать, что парень красивый. У Т/и отличный вкус).
Также он умный, добрый и удивительно, то, что он шикарно готовит) Я ему доверяю конечно, но нужен большой повод, чтобы я точно удостовериться в нем.
Итог: доверяет, но не совсем.Or: мм.. Парень Т/и очень высокий. Что очень хорошо. Также он довольно весёлый, часто шутит. А самое главное он кормит меня даже чаще, чем Т/и. Поэтому тут все очевидно)
Итог: доверяет.P: хмм.. Мне нравится, что он очень весёлый), также могу сказать, что он ласковый, а это главное для нашей подруги. А то было один раз такое, что Ред поругался с Т/и и она неделю с ним не разговаривала.. Да уж.. Фиговая тогда была неделя, в общем, он не плохой, я ему доверяю.
Итог: доверяет.Y: этот парень... Ну... Он высокий, мы кстати с ним часто бывает остаёмся вместе и играем в догонялки, хехехе только ему не повезло, что у меня пропеллер.
С ним весело) я рад, что он есть у Т/и)
Итог: доверяет.C: он очень хороший)! Мы с ним иногда сидим вместе и разглядываем разных бабочек и общаемся на тему насекомых, он столько о них знает, я была просто поражена)! Ещё он часто помогает всем ребятам из театра, но и нам с жёлтым в том числе. Но... Это все хорошо... Только чувство у меня какое-то плохое... Будто он, что-то сделает нехорошее, но, а так я ему доверяю.
Итог: доверяет, но подозревает.R: Я... Могу только сказать, то, что он добрый, остроумный, но эти его шутки... Глупый, маленький мальчик! Никакой серьёзности! Но он помогает нам, что заставляет поверить, что он трудолюбивый и совсем не боится проблем.
Я не доверяю ему. Он будто, что-то замышляет, ну честное слово!
В: а может ты просто ревнуешь?)
На лице Реда почти не было видно, но он знатно покраснел и стал отнекиваться. В после быстро ушёл к себе.
Итог: ревну... Ой не то.
Не доверяет (ну чуть чуть)._______________________________________
Вот) держите сново ночную реакцию)
И да я честное слово напишу реакцию про "Т/и - кошка", но когда не знаю, может вот прям щас начну писать) так как многие уже знают, что желание и фантазия включаются у меня под вечер или ночью_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...