Реакция И/п На Ссору.

761 16 2
                                    

Смотрите будет две части, вот такие 👆, только здесь реакция И/п, а в следующей реакция Т/и.
Если все понятно, то начнём..

Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.

(Если есть деньги.)

B: после ссоры, он злился на вас. Но через какое-то время он стал грустить и винить себя, за, то, что накричал на вас.
Для извенения он купил твои любые конфеты (ну или то, что вы любите), а также твои любимые цветы.
Итог: винит себя.

G: он долго злился, но потом понял, что это бесполезно и он хочет с тобой разговаривать, поэтому купив тебе разных сладостей, пошёл извеняться.
Итог: ему важна ты.

Or: он грустил, что ты не разговариваешь с ним и винил себя, поэтому решил купить ваш любимый попкорн и сводить в кино.
Итог: переживает.

P: он так привык к общению с тобой, что не мог на тебя долго злиться и для извенения он предложил сходить в тц и купить все, что ты захочешь.
Итог: волнуется.

(P: я меллионер блин, что-ли, а?!
Т/и: терпи, скажи спасибо, что я тебя в парк аттракционов не попросила пойти... Стоп..
P: нееет....
Т/и: ООО даааа..
Р: НЕЕЕЕЕТ! АВТОР ЗА, ЧТО?!)

Y: ему было абсолютно по барабану, обижаешься ты или нет, он всегда прав и точка.
Итог: ему наплевать.

С: она злилась очень долго.
И ты злилась очень долго.
Ав: а это значит, что вы пара!
И тут в голову автора прилетает тапок.
Итог: минус автор.. Ладно вы помирились.

R: ему было лень извеняться поэтому он просто заказал тебе кучу всего сладкого и солёного и все, что ты захочешь.
Итог: волнуется.

(если нет денег)

В: все тоже самое, только место конфет и цветов крепкие обнимашки.

G: все тоже самое только, он сам приготовил тебе торт.

Or: все тоже самое, только вы смотрели фильм в театре.

P: все тоже самое, только место покупок вы с ним просто сзрлиил погулять.

Y: ему плевать.

С: все тоже самое только, вы снец быстрее помирились и наблюдали за бабочками.

R: извенения у него были это обнимашки.

_______________________________________

В: Извините Автора за такую фигню, у неё просто после 18+ крышу ломит. Дайте ей пару дней оклиматься и все будет ок)

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя