*Автор телепортнулась в эту реакцию с помощью посоха*
Ав: так и где я?
Она слегка подкинула посох и он растворился в воздухе.
После Автор махнула перед собой рукой и появилось название этой реакции и её код.Ав: так.. Ооу.. Черт... Я должна была написать эту реакцию уже очень давно.. Ох, да простит меня заказчик...
Автор щёлкнула пальцами и теперь она спокойно левитирует над полом. Примерно через час, Автор придумал реакцию и спустились на землю, махнула рукой в сторону и в ней появился посох, которым она стукнула два раза об пол и в этой белой пустоте появились радужные друзья.
Ав: извините, но снимаем реакцию)
Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.Предыстория.
В один обычный день, Т/и прогуливалась по городу вместе с И/п и вдруг на неё нахлынули очень яркие и нехорошие воспоминания. Их было много и они были очень громкими, из-за чего девушка схватилась за голову и вскрикунла. И/п сразу заметил проблему и начал пытаться как-то помочь подруге, но через пару минут, Т/и начала буквально глючить и из её глаз и рта полелась чёрная жидкость. И/п очень волновался за Т/и, но в какой-то момент, девушка резко оттолкнула его/её. Она медленно подняла голову вверх и на её лице сияла огромная, всиляющая страх в любого кто посмотрит на неё, улыбка.
Т/и широко улыбалась и смотрела на И/п который сидел на земле и с глазами по пять копеек наблюдал за бывшей подругой. Это была не та Т/и, которую он знал... Практически все лицо было в чёрной жидкости, сумасшедшие черно-красные глаза, а все тело сильно глючило, были написаны слова "Error" и " Exe". Вдруг Она громко засмеялась и когда успокоилась то...В: она тихо произнесла "беги..!"
Блю не медля ни секунды по бежал как можно быстрее от Т/и, а та погналась за ним. Она бежала очень быстро и оставалось совсем чуть чуть, чтобы схватить Блю, но он резко остановился, из-за чего девушка не смогла остановиться и врезалась в Синего, а после они оба упали. Т/и начала рычать и уже встала, но вдруг её обнял Блю. Это были.. Очень тёплые объятья и девушку получилось вернуть в обыное состояние, только после превращения обратно, Синий ещё долго успокаивал подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...