Два милых чебупеля просят сделать реакцию на забытый день рождения, а я сделаю))) 💞
Синий - B.
Зеленый - G.
Оранжевый - Or.
Фиолетовый - P.
Жёлтый - Y.
Голубая - C.
Красный - R.
Лукисы - L.В: когда он узнал, то очень испугался, так как понимал ччто мог обидеть тебя. Поэтому он быстро сходил в магазин купил конфеты, самые красивые на его взгляд цветы и пошёл обратно в театр. Встретив Т/и он много раз ищвенился и подарил конфеты с цветами. А про подарок сказал, что купит все, что ты пожелаешь)
G: черт, у неё др?!
Он быстро пошёл в магазин и купив все самые любимые сладости Т/и, пришёл к ней в комнату и извенившись, что забыл про её день рождение вручил полный пакет со сладостями. Но позже сказал, что купит ещё, Что-нибудь, что ты захочешь)Or: он знал, что у тебя день рождение поэтому вместе с Фиолом они устроили тебе настоящее пати. Они купили самый красивый и большой торт из твоих любимых продуктов и подарили тебя то, что ты так давно хотела. Также они купили тебе абонемент на весь день в батутный центр, но если тебе не по душе это, то ты можешь пойти туда куда хочешь)
Р: указано выше👆
Y: он сильно не парился на счёт этого. Ну да забыл и забыл, что с того. Но вдруг у него промелькнула мысль о том, что он возможно важен для Т/и и то, что он забыл про её день рождения, может очень обидеть или ранить её. Поэтому слетав по быстрому в пиццерию, он купил самую большую и самую вкусную пиццу. Ещё он вспомнил, что тебе были нужны резинки для волос, поэтому захватив с собой лучшие резинки которые ты так давно хотела, он пришёл к тебе и вы всю ночь смотрели фильм, либо сериал и кушали пиццу)
C: вы, что? Циан, подруга Т/и и она ни в коем случае не могла забыть про др Т/ишки. Она купила много всего вкусного и вредного и вы устроили пижамную вечеринку. Также Циан купила торт, который вы съели всего за 10 минут, а ещё она купила тебе (то, что вы так давно хотели) из-за чего вы накинулись на неё с объятьями и долго благодарили)
R: он. Чисто. Забыл. Слишком много работы и обязанностей сволились на его плечи, из-за которых он буквально теряет счёт времени, а иногда и дней. И вот посмотрев в календарь он увидел, что число почему-то в кружочке, но через пару минут до него дошло, что у вас в этот день др. Он мигом начал собираться, он успел забронировать столик в ресторане, довольно быстро нашёл шикарный костюм для такого дня и с самого утра он тебе помогал, поздравлял и вот вечером вы с ним под руку шли к ресторану, а после, ночью пришли пьяные и просто легли спать)
L: ты не успела протереть глаза, как эти милые булочки сидели вокруг тебя и даже на полу и пищали от радости, а после пищание начало напоминать песенку с поздравлением. Они весь день ходили за тобой и каждый подарил тебе разные вкусности (не спрашиваете как они это сделали)
После вечером, большой лукис в парке, подарил тебе огромный торт и вы вместе со всеми лцкисвми его съели)_______________________________________
Надеюсь вам понравится_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Радужные друзья и Т/и.
Короткий рассказДаа... Я решила пополнить ряды радужных друзей. Ну, а кто мне запретит?) в общем тут будут реакции радужных друзей на Т/и и разные ситуации. Возможно будут истории про персонажей. И скорее всего Аски ну это если уж вам зайдёт) ❗Обложка не моя ❗ ‼️Им...