Новости.

403 12 7
                                    

Or: да это не реакция, не бейте автора тапками))
Ав: так Оранджа брысь от сюда.
Or: но..
Ав: без но, Я хотела рассказать, поэтому кышь к Фиолу;)
Or: ну и пойду, бука..
Ав: сам такой!

Ав: так все? Он ушёл..? Отлично..
Здравствуйте, здарово, хай и т. д.
Многие знают, что меня зовут Полина)
Ну может кто-то не знает, так вот знайте)
В общем... Началась школа.. Как не странно. И... Ну я дуболом, решила что хочу получить красный диплом..? Ведь так называется та красная штука за все 5 в году?
Ну и это значит, что я должна больше вникать в учёбу. Значит минус время на реакции, раз.
(R: извините, автора иногда прорывает в таких главах и у неё начинается шиза.)
Ав: второе, это лень. Минус время на реакции, два.
А три, это, то, что автор себя хреново чувствует👍. Проснулась я сегодня с больным горлом и недышущим носом. Ну как и вчера в принципе. По факту, завтра должно быть ещё хуже, хотя и не факт.
А ещё четвёртое.. Я хотела написать щас кое-какую реакцию, но зараза, у меня сильно болит голова и скорее всего реакция не выйдет сегодня. Я думала на счёт того, что устроить завтра день реакций, но не думаю, что получиться, если я окончательно заболею, да и мне завтра на танцы надо, а в субботу я выступаю с двумя танцами как раз. Поэтому, если я щас заболею будет очень плохо. Поэтому хотела извиниться, что реакции не выходят, я предупреждала, что они начнут выходить редко, поэтому как сказал Орандж, не бейте меня тапками пожалуйста..)
Ладно, в принципе это все, что я хотела сказать, но получилось как всегда так, что ничего не понятно. В общем я попробую завтра выпустить несколько реакций, я уже заскринила все ваши идеи, теперь нужно постраться написать их. Теперь я пойду спать...
Всем спокойной ночи и удачи <3.

Радужные друзья и Т/и. Место, где живут истории. Откройте их для себя