Part 1. Чертов незнакомец

2.8K 100 39
                                    

pov: Rina*
Обычный день в колледже со своей лучшей подружкой Кларой, та с который мы обсуждаем всех и все на свете:) Её я просто обожаю, дружим мы с ней не так долго, а такое чувство, что всю жизнь. Познакомились мы с ней очень странно - это было в клубе, когда она держала мои волосы, пока я целовалась с унитазом хаха забавно. Но не об этом. Моя подруга безумно сохнет по одной группе " Tokio Hotel ". Сама я их не слушаю и не горю желанием.

******

Вот и подходит к концу день проведенный в этой скучной шараги, зато со своей подружкой много чего обсудили.
По пути домой Клара рассказывала мне про своих " Tokio Hotel ". Уже даже как то тошно от них...

- Эй, подруга! - сказала Клара в отличном настроении, на нее впринципе это похоже, редко когда можно увидеть ее не в настроении
- Аушки, я вся в твоём внимании) Продолжишь говорить про своих кумиров? - улыбнувшись посмотрела я на подругу, которая также в ответ мне тепло улыбнулась.
- Вовсе нет, давай в кафе заскочим, кофейка попьем, расслабиться бы после " тяжёлого" дня. - сказала Клара.
На что я посмотрела на подругу и улыбнувшись кивнула ей.

*******

Спустя 15 минут мы уже подходили к месту и из далека было заметно большое скопления людей.
*Интересно, что там происходит* - подумала я.

Пройдя через всю толпу, мы зашли в кафе сделали заказ и сели за столик ждать.

- ЭЙ, РИНА!! ТЫ ТОЖЕ ЭТО ВИДИШЬ?? - почти закричав на всю кофейню, сказала Клара.
- Чшш, Клара потише и да я ничего не вижу, о чем ты? - сказала я.
- Ты что серьезно не понимаешь?! - с глазами по пять копеек на меня посмотрела подруга.
- Нет, как ты должна была понять по заданному вопросы ранее. - с закатами глазами я посмотрела в сторону куда тыкала пальцем Клара.
- ЭТО ЖЕ ТЕ САМЫЕ, ПРО КОТОРЫХ Я ТЕБЕ ВСЕ УШИ ПРОЖУЖЖАЛА, ПОДРУГА ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ!! - уже крикнув почти во весь голос сказала Клара.
- Клара, пожалуйста тише. Я понимаю, что ты в шоке, но мы же в людном месте.. - сказала я, снова успокаивая подругу. Но та в спешке побежала к своим кумирам. Теперь понятно, почему такое скопление людей было около кафе.

* Pov: Klara*
Сидя за столиком и попивая кофе с Ри , я заметила " Tokio Hotel". БОЖЕ ОБАЛДЕТЬ, ЧТО ОНИ ТУТ ДЕЛАЮТ. первая мысль была у меня такая и не сдержав своих эмоций, я начала показывать подруге кто там сидит, но по ее лицу было понятно, что ей плевать, потому что она даже и знать не знала, кто они такие. Сидят они буквально в двух столиках от нас. Вот это круть, впервые в жизни я увидела их вживую. И чтобы не терять такую возможность, я решила подойти к ним сфоткаться.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя