Part 16.

1.3K 56 24
                                    

*Пов: Том*
После утреннего удовольствия я вернулся домой с хорошим настроением и улыбка с моего лица совсем не сползала.
Сидя на диване и вспоминая, как я провел время с Риной, я не мог поверить, что я сделал это, но чувство вины меня как то немного тревожило. Но ведь, если бы она не хотела этого, то и сопротивлялась, а тогда она полностью отдалась мне.
- Эй Том, ты где был? - спускаясь с лестницы и протирая глаза спросил у меня Георг.
- Доброе утро, Георг! - пытаясь быть серьезным сказал я другу, но меня выдавала моя улыбка.
- Улыбка на твоём лице даёт знать, что что-то произошло) - присаживаясь рядом добавил Георг
- Ничего, просто настроение хорошее - промолвил я
- А где был то? - снова спросил друг
- Дела кое какие были - ответил я и пошел на кухню.

***
- Том!! Какого черта, где ты был? Почему на трубки не отвечал? - с небольшой агрессией и переживанием спросил брат, спускаясь с лестницы.
- Извини, Билл. Дела были - серьезно ответил я.
- Предупредил хотя бы, не дело просто так уходить - добавил Каулитц младший.
- Я понял - ответил я и мы продолжили разговаривать с Георгом.

Когда Георг проснулся и сел рядом со мной, посыпалось очень много вопросов по типу "Где ты был? Зачем уходил? С кем уходил? К кому ходил? Что делал?". Но Георгу я ничего не сказал, только лишь о том что гулял с Риной и все. Листинг сразу понял, что я запал на Рину, просто не хочу этого осознавать. Это тяжело, ведь я никогда не чувствовала, что-то к противоположному полу и все что мне надо было от них, так это их любовь на одну ночь. И то если даже и чувствовал, то мимолётно, а с Риной все по-другому, как я увидел ее, внутри все смешалось ничего не понятно было, да и сейчас тоже. Коли она мне нравится, то ли мне просто скучно.

- Сукины сыновья! Вы завтрак не могли приготовить? - раздражённо крикнул Билл с кухни. А мы тем временем пересеклись взглядами с Георгом и посмеялись.

***
*Пов: Рина*
Всю ночь я не очень хорошо себя чувствовала, постоянно просыпалась от того что очень сильно болела голова. Проснулась я с пустотой внутри, понимая что сейчас я спущусь на кухню и не увижу маминой улыбки и не услышу ее любящего "доброго утра".
Немного полежав я выбросила все мысли из головы и решила, что нужно провести этот день для себя. Вставая с кровати я направилась в шкаф, чтобы взять вещи и принять душ.

***
После всей утренней рутины я принялась готовить завтрак и свое любимое кофе, которое должно спасти мое утреннее состояние.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя