part 26.

845 48 10
                                    

* пов: Рина*

вот и настал день, когда я уезжаю. оставшиеся время я проводила с Кларой и Биллом.

***
- ты хорошо подумала? - спросил Билл

- да

- как я тут без тебя - сквозь слезы говорила Клара

- как нибудь заживёшь.

было обидно прощаться с Кларой и Биллом, потому что они те люди, которые находились со мной когда мне было плохо. не скажу, что мне и сейчас хорошо.. мне все также ужасно больно и обидно, но как нибудь выживу.

***
14:40

совсем скоро я поеду в аэропорт и покину этот город навсегда.. я решила, что когда приеду в Италию начну заниматься своей мечтой, а именно стать певицей. у меня есть парочку написанных песен, но их нужно немного доработать и все отлично.

- Билл, Клара... - оба посмотрели на меня вопросительным лицом:
- только давайте никому пожалуйста, я не хочу чтобы кто-то знал, что я уезжаю. особенно не должен знать Том. - я подчеркнула последние слова и посмотрела на Билла.

- да, хорошо. ты главное пиши/звони нам и рассказывай как там у тебя. - промолвил Билл

- хорошо, люблю вас - сказала я и обняла друзей.

мне было обидно, что я приняла такое решение, но повторюсь так будет лучше для меня. я не хочу оставаться там где меня предали и причинили боль. все воспоминания с Гамбурга я оставлю здесь и подарю себе новые эмоции и воспоминания в Италии.

***
18:20

через 40 минут я улетаю и оставляю в Гамбурге маленькую частицу себя, а именно эмоции, которые я получала именно в этом городе.

Клара и Билл поехали со мной в аэропорт, чтобы последний раз обняться и попрощаться.

- ты хотя бы приезжать будешь? - спросила Клара, вытирая слезы рукой.

- не обещаю)

- всмысле не обещаю? приезжай обязательно! - промолвил Билл с грустинкой в голосе.

- я же говорю не обещаю, но может приеду один разок. - после чего мы крепко обнялись.

- сейчас я пройду регистрацию и вернусь, подождите тут. - сказала я и ушла к кассе регистрации.

*пов: Клара*

- Билл, я не хочу чтобы Рина уезжала

- Клара, я тоже не хочу, но она же сказала, что ей будет лучше - промолвил Билл и крепко обнял меня.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя