part 23.

926 66 24
                                    

*пов: автор*
прошло месяца два, ребята все также стараются активнее общаться и видеться. За время, пока парни все в работе Клара уехала отдохнуть вместе со всей семьёй, а Рина осталась же дома.

в один прекрасный день в клубе Рина встретила девушку по имени Джессика.

*ранее*
*пов: Рина*
Я танцевала в клубе и ко мне подошла знакомая девушка, будто я где то ее видела, но не понимала где...

- классно танцуешь - сказала девушка и присоединилась ко мне.

-спасибо.. я Рина - улыбнувшись я начала протягивать руку девушке, на что та взаимно ответила и добавила:

-Джессика, очень приятно

по ее выражению лица было видно, что она не очень то и рада, но не суть.

- не хочешь потусить с моими друзьями? - проговорила Джессика

- было бы классно, почему нет - ответила я

- ты одна или с кем то? - снова спросила девушка

- одна

после этого она взяла меня за руку и повела к столику, где видимо сидели ее друзья.

подойдя к столику я заметила парня, которого Том тогда ударил в клубе, в ту ночь..
весь вечер он не отводил от меня взгляда и постоянно как то пытался заговорит со мной, а мне тем временем было не по себе.

*сейчас*

сново утро, после очередной тусовки с Джессикой и ее друзьями. ночь была веселой, даже очень, только вот моему телу сейчас совсем не весело, ноги ужасно сильно ломит, а руки едва поднять можно. видать я немного переборщила.

так вот что: в клубе я познакомилась с Джессикой, когда она подходила ко мне ее силуэт мне кого то напоминал, будто я где-то ее видела, но не понимала где. когда мы немного с ней сблизились она сказала, что она бывшая Тома и после этих слов мне стало не по себе, но все же она неплохая подруга. с ней повеселится хорошо можно, только вот их веселье не начинается без наркоты. Джессика много раз предлагала мне, но я отказывалась, потому что не хочу тянуть себя на такое дно, как мой дядя. Мой дядя умер от передозировки наркотиками и произошло это на моих глазах.. Ужасные чувства были. не хочу идти по стопам дяди, а потом также сторчаться и сдохнуть.
было много случаев, когда я хотела попробовать, понять кого эти чувства.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя