*Пов: Рина*
Прошло чуть больше недели. Родители должны уже завтра уехать, а Марк уехал дня два назад. Было очень трудно расставаться с братом неизвестно на какое время. За все время, что я была с родными происходило много интересного: всей семьей мы гуляли по паркам, ходили на аттракционы, выезжали в поля и устраивали пикники, а по вечерам сидели и обсуждали все на свете за вкуснейшим ужином, который готовила мама. С ребятами я созванивалась частенько, рассказывала что у меня происходит. Дома я практически не бывала чаще всего только вечером, а после обеда я проводила время с родителями. Марк рассказал мне про что они говорили с Томом в тот день в комнате, но у меня такое чувство будто он что-то не договорил.Временами я вспоминала тот день, когда мы с Томом сидели и встречали рассвет, но что-то пошло немного не так.. К этому человеку меня будто тянуло, но я старалась не показывать свои чувства к нему, тк таких как я у него было достаточно. Том мог переспать абсолютно с любой девчонкой, его не канало и не тревожило ничего.
- Милая, пойдем погуляем? - сначало постучав, а затем заходя в мою комнату спросила мама
- Мамуль, я тревожно себя чувствую, не хочу куда либо идти. - ответила я маме. И я совсем не лгала, ведь на душе было как то тревожно сама не знаю от чего.
- Что случилось? - сев на мою кровать спросила мама
- Ничего, такое бывает - пытаясь выдавить улыбку говорила я.
- Бывает, но Риночка, что с тобой, ты весь день сама не своя. Из комнаты совсем не выходишь. Что тебя так тревожит? - с беспокойством спросила мама и я решила признаться, но не сразу, а частично.
- Мам, у тебя было такое, что вроде человек нравится, а вроде и нет, вроде тебя тянет к человеку, а вроде ты его ненавидишь.. Я не понимаю, что происходит.. Мам, правда не понимаю - говорила я и с моих глаз полелись слёзы. Я сразу прижалась к маминому плечу и начала реветь, а мама тем временем сидела в шоке и обеспокоена.
- Риночка, девочка моя. Это непонятное чувство.. У меня было такое чувство, когда я общалась с твоим отцом. Мы не очень любили друг друга, но что-то тянуло нас как магнит друг к другу. - обнимая меня настолько крепко говорила мама. - "И знаешь, милая. Ты поймёшь, что именно чувствуешь к человеку именно тогда, когда поймёшь, что он дарит тебе те эмоции в которых ты нуждалась/нуждаешься." - добавила мама.
- После Джонатана я не могу доверять мужчинам, мам.. Мне правда очень трудно это даётся - произнесла я плача и сильнее прижимаясь к плечу мамы. Но та лишь ничего не сказав, выслушивала все мое нытье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The case is harder than jokes
RandomРина 17 летняя девушка, которая живёт как хочет вместе со своей подругой. только вот одна встреча, может перевернуть всю её жизнь, как в красочные моменты так и в самые ранимые.