Part 8

1.8K 78 3
                                    

*Утро*
*пов: Рина*
На утро я проснулась с жуткой головной болью и сухостью в горле. Да.. немало я вчера видать выпила. Толком не проснувшись я сразу взяла в руки телефон время было 15:34. Не обратя внимание на время я продолжала лежать и залипать в телефон. Через пару минут я решила встать с кровати и пойти в ванну, но тут я поняла, что нахожусь вовсе не в своей комнате, а в комнате старшего брата Билла *Вот черт, что за дичь*. Быстро собравшись я сразу начала выбегать из комнаты. Только открыв дверь я столкнулась с Томом.
- Доброго пробуждения - сказал мне Том
- Оно было доброе до того, пока я не увидела тебя - закативши глаза ответила я и лишь толкнув Тома в сторону пошла в свою комнату, но тот сказал
- Ребята уехали гулять, а тебя не стали будить. - посмотрев на меня сказал Том
* Какого черта... И Клара даже ничего не написала. Блять то есть я осталась один на один с Томом... Замечательно!* подумала я. Раздраженная я зашла в комнату и начала собирать вещи, чтобы сходить в душ.

***
Выйдя из душа я начала приводить себя в порядок. Через 20 минут я сделала свою уходувую рутину и пошла заваривать себе кофе, но одна мысль заставила меня задуматься...
* Если все ребята уехали гулять, то почему Том остался дома...* немного полетав в своих мыслях я все таки вышла из комнаты и направилась на кухню.

***
*пов: автор*
Время было 12:40 и все уже проснулись, но как всегда Рина спала дольше всех. Как раз к этому времени приехал Георг вместе с Густавом. Ребята рассказывали как классно провели время, пока было на рыбалке. Немного поговорив ребята отправились за стол. Завтрак готовил Билл, пока Клара рассказывала ему какие то истории.
- Ребят, айдате за стол! - крикнул Билл с кухни и все сразу же пришли.
Друзья сели за стол и начали рассказывать как у кого прошел вчерашний день.
- Мы с Биллом погуляли по парку и многого узнали о себе. Вообщем было очень классно! - как только Клара это сказала сразу же засияла и посмотрела на Билла, а парень лишь тепло улыбнулся своей подруге.
- А мы с Густавом неплохо отдохнули от вас. Остальное вы сами знаете мы вам рассказали - сказал Георг поедая свой завтрак.
- Том.. - посмотрев на брата промолвил Билл улыбаясь во все 32 зуба.
- Мм? - вопросительно посмотрела на брата Том
- Что вы вчера делали с Риной? - снова спросил Билл и заметил, что на лице парня появилась пошлая улыбка, но как только Том заметил взгляды своих друзей, сразу стал серьёзней
- Ничего, просто выпили и потом разговаривали - ответил Том
- Просто разговаривали хочешь сказать? - спросила Клара переглядываясь с Биллом, с улыбкой на лице.
- Ну да.. Немного пошутили, а потом разошлись спать. - смотря на друзей сказал Том, но понял что у них в голове были другие мысли
- А где Рина была ночью? - спросила Клара все также переглядываясь с Биллом
- Спала , хватит задавать такие глупые вопросы - ответил Том
- Но почему когда я заходила в ее комнату, ее там не было? - снова спросила Клара, но парень сделал вид что не услышал вопрос и продолжил кушать свой завтрак.
- Спасибо за столь вкусный завтрак! - сказали Георг и Густав выйдя из-за стола, положив посуду в раковину.
- Кто последний поест тот и моет посуду!! - крикнул Георг
Все ребята сразу начали как можно быстрее кушать в итоге последним был Билл
- Да почему я? Я вообще то о вас позаботился и приготовил поесть,чтобы вы не сдохли с голоду! - возмущённо сказал Билл
- Я помою - подошла Клара позади парня и взяла за плечи, сказав эти слова с улыбкой. Билл также ответил ей теплой улыбкой.
*Время 14:10*
Все сидели по комнатам и занимались своими делами. Билл и Клара сидели на кухне и разговаривали, а Том, Георг и Густав играли в настольные игры в комнате Билла.
( В доме у каждого была своя комната, но чтобы освободить две комнаты Георг и Густав съехались в комнату для гостей ненадолго, пока девочки ночевали у них)
- Клара.. Как думаешь, чем они занимались? мы же даже не подглядывали за ними - спросил Билл у Клары
- Точно не знаю, но я слышала как Рина смеялась очень долго. У нее часто такое бывает когда она пьет, то ловит ха-ха и смеётся абсолютно со всего, что увидит. Не думаю что у них было что-то пошлое или что то такого рода. Рина практически не хочет общаться с Томом, но вчера она сказала, что он ее друг. Странно, но она была пьяна и я больше, чем уверена, что она даже не вспомнит ничего. - протороторила Клара
- Хорошо, я тебя понял. - Билл лишь улыбнулся и добавил:
- Может позовём ребят погулять?
- Да давай, почему бы и нет - ответила Клара.
Тем временем Билл пошел к остальным и спросил, все согласились, но не Том. Странно... обычно он всегда за любой движ.
- Том, а ты чего не пойдешь? - спросил Георг
- Не хочу. Лучше посижу дома, может попытаюсь закончить песню. - ответил Том
- Хорошо, пойдёмте будить Рину - сказал Билл, но Клара лишь сказала Биллу:
- Думаю не стоит. Мне кажется после вчерашнего ей стоит отдохнуть сегодня.
- Она же будет злая на нас - добавил Густав
- Ничего, я ей все объясню - с улыбкой сказала Клара.
- Тогда собирайтесь. Через 20 минут всех жду в гостиной! - сказал Билл и вышел из комнаты, за ним последовала Клара и Густав вместе с Георгом и Томом.
*пов: Том*
14:50
Ребята уже уехали на прогулку, а остался дома. Но я остался здесь не из-за песни, а из-за Рины. Думаю поговорить с ней и получше узнать. Да вчерашнего мне было мало и что с того.
Пока Рина спала я сидел на кухне и рассуждал о чем с ней можно будет поговорить и захочет она вообще. Посидев немного на кухне я решил сходить в свою комнату проведать Ри, вдруг она уже проснулась.
Начиная подходить к комнате и уже стоя в рядом дверь резко открывается и в дверном проёме стояла Рина. Она была похожа на демона, который вот вот разгромит все на своем пути.
- Доброго пробуждения - сказал я, абсолютно спокойным голосом
- Оно было доброе до того, пока я не увидела тебя - закативши глаза ответила девушка и лишь толкнув меня в сторону пошла в свою комнату, но я успел сказать ещё кое что до того как она войдёт в нее
- Ребята уехали гулять, а тебя не стали будить. - посмотрев на Рину сказал я.
Секунда и дверь захлопывается очень громко, было понятно что девушка злая и раздраженная чем то, но чем? Подумал я и тоже зашёл в свою комнату. Начал заниматься своими делами.
Прошло минут 40 и ко мне в комнату вламывается Рина, но она была уже спокойная и начала говорить
- Какого чёрта они меня не разбудили? Ты же должен это знать! - начала говорить девушка хмурив брови и сложив руки на грудь.
- Не хотели тебя будить, потому что ты спала как Ангел.. И ещё Клара посчитала, что тебе нужно отдохнуть после вчерашнего - не смотря на девушку продолжал сидеть в телефоне.
- Вот сука! Какого хрена! Какой ангел.. Этой Кларе не жить
Я лишь усмехнулся над ее словами, ведь смотря на нее она же ничего не сможет сделать физически, разве что морально, но этого мне неизвестно.
- И ещё - также стоя недалеко от моей кровати добавила девушка:
- Почему я оказалась в твоей комнате? И почему я должна отдохнуть от вчерашнего, что вчера было?! - возмущенно чуть ли не крича говорила девушка смотря на меня все также хмуря брови и с руками на груди.
Я снова ничего не ответил и сказал лишь
- А у тебя неплохие фотки в инсте - сказал я постепенно поднимая взгляд на девушку и увидел, что та из злого ангела стала улыбчивой девчонкой.
- Ну да, знаю... Стоп! Не пудри мозги, Каулитц! Я спросила, почему и что было! - пытаясь стать злой сказала девушка, но у нее это явно плохо получалось.
Я снова ничего не сказал и лишь продолжил сидеть в телефоне, делая вид что ее нет в этой комнате. На что Рина психанув вышла из комнаты и снова очень громко хлопнула дверью.
Я решил выйти и сказать:
- Не хлопай дверьми это тебе не сарай - провожая девушку взглядом сказал я, но та даже не посмотрела и когда заходила в комнату проделала те же махинации, что и с моей дверью. *Вот сучка* подумал я.
Ей явно понравилось то что я смотрел ее Инстаграм и даже сказал, что у нее неплохие фотки, хотя кого я обманываю они просто ахуенны. Даже пару фотографий я сохранил к себе.
*пов: Рина*
Вот сука! Настроение на пол дня так точно, испорчено. Просто замечательно! Том так и не ответил не на один мой вопрос, который я ему задала, хотя нет на один он все же сумел ответить. Я легла на кровать и молилась, чтобы сегодня мы поехали домой вместе с Кларой, но зная подругу она видимо останется жить у парней.. От мыслей меня отвлёк звонок на телефон это был симпотный парень из клуба, с которым я флиртовала, возбудила и не дала. Его звали "Ноа"
- Слушаю
....
- Если я с тобой провела ночь в клубе это не значит, что я твоя. И то я тебе не дала, ущербок)
...
- Не желаю слушать твои слова, пока
Сбросив трубку я повернулась к двери и заметила, что дверь была приоткрыта, хотя я помню что полностью закрыла её. Медленно и тихо я начала подходить к двери и резко открыла её и заметила около ванны Тома, который был только в одном полотенце... "Его торс... боже.. " подумала я, но вернулась в реальность.
- Каулитц, подслушивать нехорошо
- Я только с душа вышел, о чем ты, детка) - прикусив нижнюю губу сказал Том
- Хорошо, поверю - сказала я и добавила
- Разрешите мне пройти в ванну мне нужно кое что взять - осматривая парня сказала я и кивнула в сторону двери, вход которой перекрывал Том
Ничего не сказав он лишь отодвинулся и дал мне пройти, но как только я начала проходить мимо него. Он прижал меня к стене и прижал своей тело настолько близко, что я чувствовала его рельефное тело
"Поиграть хочешь)) Будет тебе игра, Том" подумала я. И потянулись рукой к щеке парня приближая к его уху так близко насколько можно
- Ох, малыш.. Если ты думаешь, что я как и все твои одноразки фанатки, буду вешаться на тебя. Ты очень ошибаешься - прошептав ему это на ухо я начала отодвигаться от его головы и заметила, что парень начал напряжённо играться со своим пирсингом.
- Не переживай, может повезет) - напоследок сказала я и провела той же рукой, что была на его щеке по рельефному торсу парня. Присев немного и пройдя под его руками, которые находились по обе стороны я зашла в ванну и взяла крем, который оставила пока была в душе утром. Выйдя из ванны Том до сих пор стоял около двери оперевшись плечами на стену рядом, его руки были сложены накрест на груди, а левая нога стояла на носке в правой стороне. Когда я выходила и направлялась в свою комнату чувствовала, что парень провожает меня взглядом. Подходя к двери в комнату я взялась за ручку и повернулась на Каулитца и лишь улыбнувшись кокетливой улыбкой напоследок подмигнула и скрылась в комнате.
Время 23:56
*Пов: автор*
Все уже вернулись и на удивление Рината не устроила допрос своей подруге. После случая с Томом, Рината немного посидела в комнате и пошла на кухню дабы приготовить ребятам ужин, ведь обо ней они позаботились и оставили еду, почему бы и девушке о них не позаботится. На ужин всех позвала Рина
- Ужин готов! - крикнула девушка с кухни, пока все остальные сидели в гостиной и что-то обсуждали.
Не прошло и 20 минут как ребята покушали и посуду посыл Том, ведь все время он сидел и практически не ел, а смотрел то на Рину, то слушая ребят.
После ужина все решили пораньше лечь спать, ведь мальчики что-то придумали. Разойдясь по комнатам в доме царила тишина.
*Пов: Рина*
Как мы все разошлись по комнатам в доме начала царствовать тишина, было ничего не слышно. Сказали лечь желательно пораньше тк парни завтра сделают нам с Кларой сюрприз было очень интересно какой и я очень хотела по быстрее лечь спать, но мысли начали владеть моим сном и я не могла уснуть, а лишь уткнулась в потолок и раздумывала о завтрашнем дне "Чего же придумали эти парни? А вдруг они отвезут нас в лес... А вдруг поведут в кино или в парк аттракционов, а вдруг нас убьют и спрячут наши тела в лесу.." В предвкушении завтрашнего дня я не могла долго уснуть и решила пойти в комнату к подруге, которая скорее всего не спала.
Аккуратно и тихо выйдя из своей комнаты, я направилась к комнате подруги. Подойдя тихонько постаралась и вошла, о боги она не спала это замечательно.
- Что ты тут делаешь? - привстав на локти спросила меня Клара
- Мне не спится можно же к тебе ?
- Конечно, чего спрашиваешь) - сев на кровать Клара похлопала по месту рядом с собой
Я села рядом с подругой и та начала промывать мне мозги про то как они провели сегодняшний день, но как по мне, мне было бы скучно и я бы слиняла оттуда.
- Ты даже не позвонила мне за весь
день и не устроила допрос, что с тобой? - спросила Клара с маленькой насмешкой
- Все отлично, просто я решила не отвлекать вас.
Ответила я, но все равно какая то обида была, хоть мне и было бы скучно и все такое, но блин...
- Что вы тут делали?
- Каждый занимался своими делами, я сходила в душ и полазила немного в инсте, а потом сварила кофе, после чего залипала в телефон. И знаешь что? - рассказала я подруге
- Удиви - посмотрев на меня сказала Клара
- Звонил Ноа просил, чтобы я приехала к нему и помогла сама знаешь с чем ахахахахах
- О боже! Он такой урод, ему бы не одна девушка не дала) - сказала Клара.
Немного пообсуждав все и всех мы со спокойными душами легли спать. Я осталась у Клары в комнате, потому что было лень идти в свою комнату. И что, что она находится через две двери, все равно лень.
- Как думаешь, что завтра будет? - спросила Клара и повернулась ко мне лицом
- Не знаю, но мне интересно. Надеюсь это не уток кормить..  - с насмешкой сказала я
- Смешно. - как то обиженно сказала моя подруга, на что я обняла ее и сказала, что мне не хватало таких разговор. Потому что после того как мы познакомились с этой группой Клара начала больше времени проводить с Биллом, постоянно ходили куда то. Я была очень ща подругу!
- У нас с Биллом все взаимно) - аккуратно прошептав сказала Клара, от чего я ахуела
- Я очень рада, но я очень хочу спать, давай обо всем завтра, пожалуйста - уже засыпая промолвила я
- Хорошо, спокойной ночи
- Я люблю тебя, спокойной ночи - сказала я подруге и улыбнувшись повернулась на другой бок.
Отбросив все мысли напрочь я быстро заснула.

Неплохая глава я считаю.
Как думаете, что задумали парни для девчонок?
Всех, Лю 💋
Спасибо, что читаете, мне очень приятно!

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя