patr 18.

1K 57 6
                                    

*пов: автор*
Со дня ситуации прошло 3 дня. ребята ездили навещать как Тома так и Рину. Том все также был в коме, а Рина уже пришла в себя, но врачи не выписывают девушку, пока та полностью не придет в норму.

Ребята сидели в зале и разговаривали.

- Нужно найти этого ублюдка, чтобы его засудили, что за дела блять - говорила Клара
- Это да, но нас же даже рядом тогда не было. - промолвил Билл и добавил:
- Если бы я не оставил их, может быть этого бы и не произошло
- Билл, ты не виноват, не вени себя - успокаивая Билла, говорил Густав

***
Телефон Билла зазвонил и парень сразу отошёл.

- Ребята, собираемся и едем в больницу, быстро! - сказал Билл и побежал наверх одеваться, а остальные ребята также сразу соскочили с дивана и начали собираться.

***
в больнице*
- Здравствуйте! Билл Каулитц? - спросил доктор
- Да, я. - ответил Билл. Парень держал Клару за руку и от волнения начал сжимать ее так сильно, что девушка начала скулить.
- Извини - прошептав Кларе на ухо сказал Билл
- Я понимаю ты нервничаешь, мы все нервничаем - ответила Клара и тепло улыбнулась парню.
- Что с Риной? - спросил Густав у доктора, который что-то говорил, но видать его никто не слушал.
- Рината Мэйсон по тихоньку приходит в норму, но ей нужно будет ещё немного побыть под наблюдением врачей. - ответил доктор и только хотел, что-то добавить, как Билл его перебил:
- А Том Каулитц... С ним что?
- Да, про него я и хотел поговорить. Он до сих пор не очнулся, но его пульс и кровообращение приходят в норму, поэтому не думаю, что Том будет долго в коме. А сейчас извините, мне нужно идти. Можете навестить Рину и Тома, но не долго. Всего хорошего! - сказал доктор, после чего ушел по своим делам, а ребята пошли в палату к Ри.

***
Клара сидела около Ри, которая спала так крепко, что она даже не услышала, как ребята зашли в палату.

***
- Риночка, девочка наша, надеемся что ты скоро придёшь в норму. - сквозь слезы и поглаживая руку подруги говорила Клара.
- Том... - лишь это говорила Ри, как проснулась. Девушка говорила очень невнятно и было едва понятно, что она говорила.
После того как ребята услышали, что Ри, что-то сказала сразу подошли к её кровати и начали расспрашивать девушку.
- Стойте! Она же ещё не пришла в себя, дайте она проснется. - сказала Клара и парни сразу заткнулись.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя