*Пов: Рина*
Сново утро... Такое же как и все остальные дни, которые мы жили в доме у ребят. Взяв телефон в руки и зайдя в "Инстаграм" и увидела сообщения в своем директе от " Стив Патиссон"
patison_sss :
- Доброе утро, красотка***
Я не стала ему отвечать, потому что помимо него у меня ещё дофига таких ублюдков в директе. Немного посидев в телефоне я встала и пошла на кухню, чтобы приготовить свой любимый кофе, который поднимает мне настроение уже с утра и придает сил проживать эти чёртовы дни дальше. Спустившись я никого не увидела ни в гостиной, ни на кухне, что было очень странно и я решила пройтись по комнатам ребят, дабы посмотреть есть ли вообще кто дома. Пройдя все комнаты я убедилась, что ребята дома и просто спят. Не став никого будить, я снова направилась на кухню и все таки заварила себе кофе.****
- Доброе утро, Ри! Как тебе спалось? - послышался знакомый и сонный голос - это был Билл. Он проснулся после меня.
- Доброе утро, Билл. Все отлично, ты как? Выспался? - спросила я уже допивая кофе.
- Спасибо, вполне да, выспался. - ответил Билл и сел напротив меня потирая глаза.
- Слышал вы ночью ссорились с Томом и дверями хлопали. Что произошло? - поинтересовался Каулитц младший.
- Ничего, просто твой брат многое на себя берет - стоя у раковины я мыла за собой чашку и спросила:
- Тебе что нибудь сделать?
- Да, пожалуйста. И ребятам желательно тоже что-нибудь приготовить. - ответил Билл.
- Хорошо, будет сделано) - стоя и улыбаясь смотря на Билла ответила я.
- Спасибо.... Слушай Рина... - не успел договорить Билл как его перебил его брат, который тоже только проснулся и сразу пришел на кухню.
- Я чувствую запах кофе - сонным и грубым голосом сказал Том.
" Мужские голоса с утра - это прекрасно..." подумала я и как только Том вошёл на кухню я сразу же отвернулась и направилась к холодильнику, чтобы найти из чего можно приготовить завтрак ребятам.
- Тебе тоже доброе утро, Том. - сказал Билл улыбаясь пока переводил взгляд с меня на своего брата.
- угу - Том лишь промычал и прошел к столу даже не взглянув на меня ни на секунду. Я удивлена, неужели он перестанет сверлить меня взглядом, а то скоро дырку насквозь просверлит.
- Билл - сказала я и повернулась к столу, где сидели братья. Том сидел ко мне спиной, что очень хорошо.
- Аушки, я весь в твоём внимание, Риночка ) - улыбаясь смотрел на меня Билл своим вопросительным взглядом.
- Мне срочно нужны новые фотки в инсту можешь подсказать, где можно найти место какое нибудь?
- Оу, да конечно! - вставая со стула и хлопая в ладоши сказал Билл
- Отлично. Только мне нужно ещё кое что попросить) - только я это сказала как Том повернулся и попросил, чтобы я дала ему сливки в холодильника, тк я была рядом.
- Ноги вроде есть, сам встал и взял - ответила я и продолжила разговаривать с Биллом. Как только Том встал за сливками я быстро заняла его место, что ему явно не понравилось.
- Ну так вот Билл, мне нужно выбрать одежду, поможешь? Просто фотосессия будет в таком готическом стиле. А ты неплохо в этом разбираешься )- продолжала я разговор с Биллом.
- Риночка!!! Конечно я тебе помогу!! - ответил Билл с улыбкой во все зубы, вставая со стула он подошёл ко мне и растопырив руки в обе стороны, я поняла что это означает. Недолго думая я встала и обняла Билла. И вот я была в объятьях Каулитца младшего, как сразу почувствовала тяжёлый взгляд на себе и не удивительно - это был Том. Сука сколько можно, ему не надоело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The case is harder than jokes
NezařaditelnéРина 17 летняя девушка, которая живёт как хочет вместе со своей подругой. только вот одна встреча, может перевернуть всю её жизнь, как в красочные моменты так и в самые ранимые.