*pov: author*
*утро 12:50*
Все ребята проснулись, но не Рина. Она все также спала сладко в комнате.
- Доброе утро всем! - крикнул Билл спускаясь на первый этаж
Все с теплом ответили ему тем же
- А где Ри? - спросил Билл
- Она ещё спит) - не отрываясь от телевизора ответила Клара
Все уже позавтракали и каждый сидел занимался своими делами.
Клара смотрела телевизор вместе с Георгом и Густавом, а Билл и Том сидели в комнате звукозаписи, потому что Биллу приспичело попеть.
*Время 13:45*
*pov: Rina*
Проснувшись и посмотрев на время я немного обалдела, что так долго спала. *Ребята уже наверное давно проснулись и похавали* Подумала я. Недолго думая, я встала и пошла в ванну. Спустя пару минут я привела себя в порядок и спустилась к ребятам.
- Всем доброе утро! - крикнула я пока только спускалась по ступенькам.
- У кого утро, а у кого то обед уже - сказал Георг, который сидел на диване вместе с Густавом и Кларой. Они над чем то смеялись, но я не предала этому какое либо значение и пошла на кухню заваривать кофе.
Кофе - это едиственное, что помогает мне настроиться на весь оставшийся день.
Пока я заваривал кофе, поняла что двоих нет в комнате, где сидели все остальные
- А где ещё двое? - спросила я также не отрываясь от своего занятия
- Том и Билл в другой комнате - ответил Георг, подойдя к холодильнику и добавил:
- Биллу приспичило немного попеть песен и взял собой Тома, чтобы тот наигрывал ему мелодии
- Ну понятно - ответила я уже заварив свой кофе. Я села за стол и напротив меня сел Георг
- Как тебе вчерашний день? - спросил парень
- Отлично, мне все понравилось - попивая кофе ответила я, даже не посмотрев на парня.
Минутная тишина и на кухню заходит Билл вместе с Томом
- О, Риночка, ты уже проснулась, доброго утра! - с теплой улыбкой на лице сказал Билл
- Можешь меня так не называть...
Секунда молчания и я добавила:
- Вам тоже доброго времени суток - улыбнувшись ответила я.
Пока я разговаривала с Биллом, то чувствовала взгляд на себе. Это был Том. Когда я заметила и посмотрела на него, то он даже не соизволил перестать пялиться на меня... Меня это немного напрягало. Но в ответ парню я лишь продолжала также смотреть на него и решила немного поиграть.
Том был в майке и придерживал руками низ майки, его руки были такими накачанными и немного виделись вены. Смотря сначало Тому в глаза из далека я перевела взгляд на руки и закусила левую сторону нижней губы, а через пару секунд посмотрела снова в глаза парню, но тот осматривал меня с ног до головы, закончив рассматривать меня, Том отвернулся и улыбнулся.
*Игра началась Каулитц старший)* Подумала я.
- Слушайте, а не хотите снова остаться здесь? - спросил Билл
И тут на кухню залетает Клара, а за ней идёт Густав
- Конечно хотим! - ответила Клара.
Клара абсолютно за любой движ, но и я не отстаю.
- Да, можно, было бы классно - даже не смотрела на Клару ответила я и та была в шоке ведь меня даже не нужно было уговаривать.
- Только нужно по домам съездить, хоть нужные вещи взять - добавил я
- Отлично, тогда собирайтесь и мы вас отвезем - смотря на нас с Кларой сказал Билл
- Дайте нам полчаса - сказала я
- Хорошо, ждём - ответил Билл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The case is harder than jokes
RandomРина 17 летняя девушка, которая живёт как хочет вместе со своей подругой. только вот одна встреча, может перевернуть всю её жизнь, как в красочные моменты так и в самые ранимые.