Part 12.

1.6K 71 21
                                    

*пов: Рина*
Проснулась я посреди ночи и не могла понять в чем дело, посмотрев в телефон я увидела, что время было 03:02 что за....
Обычно ночью я хорошо сплю, а сейчас я проснулась как будто так и должно было быть.
Немного полежав в телефоне я решила сходить прогуляться. Быстро собралась, взяла наушники и телефон. Выходя из комнаты я очень аккуратно и стараясь бесшумно закрыть дверь и...
Да, у меня получилось. Теперь главное аккуратно спустится с лестницы и выйти из дома.
Миссия выполнена. Я тихонько вышла из дома с заднего двора и теперь мне надо обойти дом и выйти за пределы ворот.
Обходя дом я осматривалась, чтобы чего-то или кого то не испугаться. Вот я начала подходить к воротам как услышала, что со мной кто-то разговаривает.
- Далеко собралась? - обернувшись я увидела Тома, который стоял на крыльце дома и докуривал свою сигарету.
- А тебе какое дело? - сложив руки на груди возмущено ответила я и добавила
- И вообще какой идиот в 3 часа ночи встаёт, чтобы покурить..
- Начнем с того, что я не идиот, а закончим тем что ты не ответила на мой вопрос - подходя ближе говорил Том
- Я что отчитываться перед тобой должна? - все также возмущено отвечала я .
- Не отчитываться, а просто предупредить - говорил Том как бы ухмыляясь. а я тем временем совсем забылась в нашем разговоре и пыталась в темноте разглядеть лицо Тома. Но меня сбили с мыслей
- Я пойду с тобой) - немного наклонившись сказал парень и указательным пальцем аккуратно дёрнул меня за нос, а я лишь стояла ошарашена и наблюдала за тем как фигура парня теряется в темноте и затем вовсе пропала из виду.

*****
Время 5:30 мы с Томом все также гуляли, было все очень классно. Мы смеялись с анекдотов Тома, либо же с наших историй. Иногда были моменты, когда я чувствовала себя счастливой... Последний раз это было, когда я узнала что буду жить одна, а было это достаточно давно....
- Не думаешь, что пора домой? - спросил у меня парень
- Думаю да.. - с маленькой грустинкой ответила я и после этого мы направились в сторону дома.
Пройдя немного шагов я почувствовала как Том взял меня за руку и перекрестил наши пальцы в единый замок. На удивление я даже не стала возражать, а просто посмотрела на Тома и широко улыбнулась.
Пройдя ещё немного метров я положила свою голову на руку парня и обвивая туже руку руками, сказала:
- Было весело, спасибо - сказала я, уже немного засыпавши на ходу, парень на это ничего не ответил, а лишь усмехнулся.
Я также шла облокотившись головой на руку парня, только уже с закрытыми глазами. Шли мы достаточно долго и медленно, чтобы насладится утреней свежестью.
- Мы скоро дойдем? я уже хочу завалиться на кровать и лечь спать - сонным голосом промурчала я, уже практически засыпая на ходу. И снова Каулитц старший ничего не ответил, а лишь аккуратно расцепил наши руки и взял меня на руки. А я тем временем обвила руками его шею.
Его накаченные, немного холодные руки так аккуратно сжимали мое тело. Находясь на его руках,  я бы не хотела чтобы они меня отпускали. Немного прижавшись лицом к шее парня я почувствовала лёгкий запах сигарет с уже немного выветрившимся , но свежим запахом дорогих духов.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя