part 19.

1.1K 54 3
                                    

*пов: автор*

прошло две недели. Тома уже выписали с больницы, а также он наладил контакт с Риной. совсем скоро у парней снова начнутся концерты/туры и прочая дичь.

***
- Ри - сказал своим нежным голосом Билл, а девушка лишь промычала - М?
- вы точно с Томом друзья? - спросил парень, смотря в зеркало и наводя порядок на своей голове.
- а что по нам не видно? - с насмешкой ответила Ри
- ну знаешь ходить за ручку и флиртовать - это по второму дружба? - снова спросил Билл
- хааха Билл, да мы друзья - ответила Ри и убрав телефон из рук добавила:
- А как у вас с Кларой дела?
- все отлично, не переживай - сказал Билл и повернулся к девушке с улыбкой на лице.
- вы не могли сразу сказать, что стало встречаться через неделю после знакомства? я была ошарашена когда узнала, так и Клара не намекала даже на это - начала в шутку возмущаться девушка, но Билл лишь улыбнулся своей теплой улыбкой.

пока Рина и Билл разговаривали их отвлёк стук в дверь.
- входите - крикнула Рина и в дверном проёме появилась Клара
- Эйй вас долго ждать? - начала возмущаться девушка
- Милая, мы уже идём - ответил Билл и Клара вышла из комнаты Рины.

***
Ребята собирались погулять, тк давненько не выбирались все вместе на прогулку. Сегодня они идут в парк с огромной надеждой, что фанаты дадут спокойно погулять ребятам, но интересно поможет им огромна надежда или нет, скорее нет, чем да.

***
- Пойдёмте туда!! - крикнула Клара, показывая пальцем на аттракционы и все ребята дали положительный ответ, и направились в ту сторону, но Том остановился и крикнул в след остальным останавливая Ри.
- Идите, мы вас догоним - крикнул Том и ребята посмотрев на парочку улыбнулись и ушли.

*пов: Том*
После того как меня выписали с больницы, я понял что чувства к Рине настолько сильные, что я не могу себе представить. ведь я очень редко мог влюбится в девушку по настоящему, да уж тем более влюбится в её душу, а не в тело.
Прекрасное лицо девушки так и привлекало меня к ней, а в ее глазах я готов был плыть как на матрасе по океану, улыбка заставляла чувствовать тугой узел ниже живота. каждое прикосновение Рины запоминалось мне, как будто впервые.
конечно же мы подозревали о том, что нравится друг другу, но никто не подавал виду. иногда нашим друзьям кажется, что мы пара, ведь ходить за ручку флиртовать - это не значит, что вы друзья.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя