запрыгнув на меня с объятиями она начала говорить:
- Том, милый я так скучала. зачем ты оставил меня?
я лишь молчал и крепко крепко обнимал хрупкое тело своей девочки.
- я всегда буду тебя любить, Том...
***
- парень, ты в порядке? - я почувствовал, как меня кто-то дёргает за плечо, открыв глаза я увидела доктора. соскочив со скамьи я с огромной надеждой смотрел на него и ожидал всего, но не:- примите мои соболезнования... К сожалению девушка скончалась. ещё раз извините. мы сделали все, что было в наших силах...
в голове не укладывалась эта новость. после сказанных слов доктора, я начал улыбаться и отрицать информацию.
- нет.. нет.. скажите, что вы шутите ахахах - немного толкнув в плечо мужчину, сказал я
- Это не шутки, извините, но над таким не шутят... А сейчас извините мне нужно идти.
- СТОЙТЕ! - крикнул я и кинулся за доктором:
- Вы лжёте! она не могла оставить меня! не могла!
глаза начали наполняться солёной водой.. и тут я начал понимать, что все кончено... я потерял свою принцессу. я больше не почувствую её нежных и маленьких ручек на своем теле, больше не увижу ее улыбку, ее безумно красивые глаза, и в общем не увижу её..
- СУКА! - я совсем не мог найти себе места. хотелось всё метать и швырять.
***
4:50время близилось к утру, а я все также сидел в больнице с надеждой, что это был лишь розыгрыш. я совсем не могу воспринимать эту информацию всерьёз. было больно.. очень больно..
и тут я вижу, как выходит медсестра из реанимационной, подходит ко мне и говорит:
- Том Каулитц, можете пройти.
встав с колен и вытерев глаза я рванулся в реанимационную палату.
зайдя в палату я увидел Риночку.. свою принцессу , которая лежала под капельницей.
подойдя к ней и сев рядом , я взял ее за руку и поцеловав , промолвил :
- принцесса, прошу не оставляй меня, пожалуйста... Риночку, молю.
из глаз начали бежать слезы, а дыхание участилось..
- Милая, любимая моя, пожалуйста. бог даст тебе вторую жизнь, я верю в это.. это все из-за меня, любимая моя, прошу тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The case is harder than jokes
AcakРина 17 летняя девушка, которая живёт как хочет вместе со своей подругой. только вот одна встреча, может перевернуть всю её жизнь, как в красочные моменты так и в самые ранимые.