Part 27.

854 52 4
                                    

*прошло 2 года*

*пов: Рина*
с момента, как я уехала в Италию прошло 2 года. и что сказать, я начала губить свое здоровье, но и не только это. я стала популярной певицей, начала ездить по городам и давать концерты. у меня также появились фанаты, а друзей у меня не было от слова совсем. я оборвала связь со своей лучшей подругой и остальным. у меня остались только родители и брат, который всегда меня поддерживает. мы часто с ним ругаемся, потому что ему не нравится мой образ жизни.

началось все с того, что когда я приехала, я начала уделять больше времени себе и своему хобби. написала пару песен и решила их выпустить, а затем все само закрутилось завертелось и я стала звездой.

что насчёт моего здоровья? я начала употреблять наркоту... я не могла отпустить ситуацию с Томом. я безумно люблю этого человека до сих пор, но он сделал свой выбор сам. также я начала очень много пить. я знаю это плохо и не повод для гордости, но мне очень жаль, что я очень испортила себя.

перед концептами я частенько могу немного выпить, чтобы так сказать набраться храбрости. мои фанаты не знают, что я не только певица, но ещё и наркоманка с алкогольной зависимостью.

пару раз был момент, когда я перебарщивала с дозами и ловила передозы. моим родителям ничего не оставалось делать, как отправить меня к психологу наркологу. но увы и он не помог, я постоянно снова и снова возвращалась к скоростям или же другим веществам.

что ещё сказать.. я каждый день читаю новости и постоянно замечаю новости про "Tokio Hotel"...
это те люди, которые раскрасили мою жизнь, но также и не оставили и без плохих воспоминаниях. они все также популярны и добиваться успеха в своей карьере. я также уверенна, что они и про меня что-то читают, но мне уже как то все равно.

***
- эй, Рина - подходя ко мне говорил Марк

- что?

- когда ты уже завяжешь с этим? - спросил брат присаживаясь к обдолбанной ко мне

- Марк, извини

- меня заебали твои извини! Рина сколько можно?! ты уже взрослая девушка и никто возится с тобой не будет, поверь! - размахивая руками кричал на меня Марк:

- ладно, сейчас бесполезно с тобой разговаривать, да и впринципе с тобой безполезно вести эту тему, откисай. как придёшь в себя, будь добра спустится вниз - сказав эти слова Марк вышел из моей комнаты громко хлопнув дверью.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя