Part 22

1.1K 119 4
                                    

*пов: Рина*
мое утро началось не с самого лучшего. в дверь стучаться уже минут 15, я не открываю дверь в надежде, что стучаться перестанут, но увы мои надежды ничем не помогут видимо. накинув на себя футболку, я вышла из комнаты и направилась к двери.

как только я подошла стучаться перестали и я уже хотела развернутся и пойти обратно спать, но нет снова начали стучаться, тогда у меня уже накипело и я крикнула на весь дом.

- кто бы ты не был я тебя прикончу!

нет ну а какого хрена с 8 утра ко мне уже долбятся.
подойдя к дверь я посмотрела глазок, но там ничего не было видно, видимо закрыли рукой. в этот момент я сильно перепугалась и уже готова была пойти на кухню за ножом.
- кто там? - тихонько стояла у двери я спросила, но никто не ответил, лишь продолжали стучаться. после этого момента мне совсем не до шуток было в дверь начали долбиться так, что как будто сейчас выбьют.
я быстренько сходила на кухню за ножом, чтобы если че как ебануть и всё отлично было бы.

подойдя к двери я аккуратно повернула замок и отошла в сторону, убрав нож за спину. Но каково было мое удивление, когда в дом зашёл... Том?
"что он тут делает" первым делом подумала я.

- могла бы ещё дольше открывать - даже не посмотрев на меня сказал Том и прошел в мой дом как к себе.
- я могла вообще не открывать - стояла я и размахивала руками возражая. только вот я совсем забыла про нож, который был у меня в руках, поняла я это когда Том смотрел на меня с удивлённым и одновременно насмешливым лицом.
- что? - раздражённо спросила я. ибо чё он хотел, разбудил меня и я буду ему ноги целовать.
парень ничего не ответил, а лишь показал глазами на руку, где был нож, тогда до меня дошло..
- меня зарезать хочешь? - спросил Том с насмешкой в голосе.
- мечтаю! - говорила я направляясь на кухню, чтобы убрать нож на свое место.

- зачем пришел? - спросила я все также в небольшой утренней агрессии.
- нельзя? - начал отвечать вопросом на вопрос Том
- я первая вопрос задала, отвечай - сказала я, скрестив руки на груди и стоя перед Томом в одной футболке.

парень начал рассматривать с ног до головы, прикусывая свой левый нижний уголок губы. затем он встал и подойдя ко мне очень близко, обвил своими руками мою талию. в ту же секунду меня словно отпустило.. ни агрессии, ни раздражения ничего этого не было..
- изумительно выглядишь - том прошептал эти слова мне на ухо и продолжил оставлять поцелуи на моей шее.
я пыталась оттолкнуть парня, ведь мне сейчас совсем не до его намеков и прочей ерунды. но мои силы были неподвластны его схватки рук на моей талии.
- зачем ты пришел я спросила - пытаясь быть серьезной и не показывать, что мне нравятся его действия, говорила я.
но парень лишь вцепился в мои губы так грубо, но страстно.
я чувствовала, как его губы соприкосались с моими кажду секунду. тогда я не могла себя контролировать.
наш поцелуй стал более страстным и горячим, а частично даже и возбуждающим. по коже пробежалась мурашки словно молния ударила.
руки парня прижали меня ближе и сильнее к его телу. в этих сильных руках я готова была растворится или быть в объятиях этого человека вечно.
Том взял меня на руки и мы отстранилась друг от друга, и начали смотреть друг другу в глаза с пониманием, что жаждем друг друга, как никто другой.
карие глубокие глаза парня сводили меня с ума и совсем забыла про обиду на него, а выраженные черты внешности так и манили к себе, как магнит..

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя