*пов: Билл*
*ранее*
пока я сидел и ждал, когда вернётся Георг с Томом, мне позвонила Рина:- алло
- Билл... - послышался зареванный голос Рины
- что случилось?
-он изменил мне.. Билл.. за что мне это всё, я уже не могу..
- ...
-Билл, что ты молчишь?
- извини, Рина, я с ним поговорю
- не надо, спасибо покапосле последних слов Рины, в трубке послышались гудки.
от услышанной новости я был положен своим братом, ведь совсем недавно он убивался и говорил как сильно ее любит и скучает, а сейчас изменил.
***
сидя на диване в гостиной, я прокручивал слова Рины, но меня отвлёк звук открывания двери. подорвавшись с места, я направился к двери. когда дверь открылась я увидел перед собой пьяного Тома и Георга, который ели держал его.- Билл, не сейчас пожалуйста, я спать - едва говорив, промолвил Том, а я тем временем смотрел на обоих агрессивным взглядом. я понимал, что сейчас он не ляжет спать, поэтому говорит так, чтобы улизнуть от разговора.
- завтра, все завтра, Томми - ответил я и пошел к себе в комнату, а когда зашёл громко хлопнул дверью.
***
*пов: Рина*- да сколько можно твою мать! - крикнула я с утренней агрессией, когда мой телефон начал звонить и не первый раз.
взяв телефон в руки и даже не посмотрев кто звонит я подняла трубку.
- алло
-...
- секунду.это была Клара. я совсем забыла, что она сегодня должна прийти ко мне. встав с кровати, я не хотя направилась вниз.
- привет - сказала Клара с порога и смотря на меня она понимала, что я вот вот разрыдаюсь. Клара зашла на порог и поставив пакет раздулась, а затем подойдя ко мне крепко обняла.
- я скучала - промолвила подруга, крепко крепко обнимая меня. обнимала она меня так как будто сейчас кости переломает.
не сдержав слезы я начала реветь подруги в плечо, она понимала из-за чего и из-за кого.
- Клара, я очень устала, я не понимаю что происходит
- Риночка... - проговорила Клара смотря в мои темные и заплаканные глаза.
***
- так ты будь тут, я отойду - сказала Клара и вышла с моей комнаты, оставляя меня одну захлебываться в слезах. у меня началась паническая атака, меня начало сильно трясти. подруга совсем не знала, что делать и просто находилась рядом. сейчас мне не нужны были никакие слова поддержки, мне нужен был лишь кто нибудь рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The case is harder than jokes
RandomРина 17 летняя девушка, которая живёт как хочет вместе со своей подругой. только вот одна встреча, может перевернуть всю её жизнь, как в красочные моменты так и в самые ранимые.