Part 13.

1.4K 61 15
                                    

*Пов: Том*
Прошло 4 дня как я не вижу Рину. Каждый раз когда я вспоминаю ее то мысли про нее поедают мой мозг все быстрее и быстрее, а потом вовсе я теряюсь и летаю в своих мыслях.
Сейчас я с парнями и Кларой живём в нашем загородном доме. На днях нам звонил наш менеджер и сказал, что пока лето мы можем отдохнуть подольше, но при одном условии: если будем усердно работать. Мда... Куда уж ещё усерднее.
Выходные с родителями прошли отлично, только вот под вечер мой брат уставал слушать про Рину, а я тем временем слушал его рассказы про Клару. Все время Клара была на связи, а вот Рина отвечает один раз в день и то по 5 минут в сети сидит и потом снова пропадает. Сейчас же она второй день не заходит в сеть. Мы переживаем, а вот по Кларе не скажешь, как будто она все знает... Где и с кем она неизвестно, вдруг с родителями, а вдруг не пойми с кем...

- Эй, Том! - отвлёк меня от моих мыслей брат, я немного испугался от неожиданности.
- Чего? - ответил я, также лёжа на кровати и смотря в потолок.
- Снова Рина? - Билл аккуратно зашёл в комнату, закрыл дверь и сел рядом со мной на кровать, а я же резко встав с кровати также подсел к брату.
- Она тебе так и не ответила? - пытаясь уверенно сказать я , но брат меня знает не один год и сказал:
- Том это не дело ты весь день сидишь в своей комнате и думаешь о Рине. - говорил Билл переживая за меня.
- А что мне ещё делать? - нервно посмотрев на брата спросил я
- Пробуй отвлекаться - смотрел на меня Билл и говорил это, а я лишь повернулся к брату и обнял его.
- Ты прав, я слишком зациклен на этой девушке. - пытаясь подбодрить самого себя говорил я и добавил:
- Сегодня пойду в клуб - брат с маленьким призрение посмотрел на меня и сказал:
- Делай, что хочешь Том, но запомни те слова, которые я тебе говорил - сказал Билл и вышел из моей комнаты.

Мне кажется, что Билл иногда очень не вовремя говорит всякие вещи. После его слов, которые он мне говорил, когда я признался что мне нравится Рина. У меня не было желания ходить в клубы и вести разгульный образ жизни, как я и делал до этой девушки. А если и собирался, то посещало чувство измены, будто я изменяю кому-то. Обычно мне было плевать, но сейчас что-то тянет меня этого не делать. И вот снова я лег на кровать и стал раздумывать. Через время даже не заметил как уснул.

*Пов: Билл*
После разговора с братом я пошел к себе в комнату, где меня ждала Клара. Наши отношения с Кларой улучшились. О нет нет мы не начали встречаться... Скажем так что передружба/недоотношения.
- Рина звонила. - сказала Клара, как только я зашёл в комнату.
- Ого, вышла на связь спустя два дня. Обалдеть. Чего говорит? - пытаясь показаться немного спокойным и расслабленным говорил я, но у меня это очень плохо получалось, я очень переживал за брата и если Клара скажет, что с Риной что-то случилось или она куда то уехала будет ужасно...
- Билл, что с тобой ? - переживая спросила Клара
- Не со мной, а с Томом. Я переживаю за него, как только Рина уехала на неделю он сам не свой, если раньше шутил как то и был заводилой, то сейчас он киснет целыми днями в своей комнате, я предложил ему развеется. Сказал, что пойдет в клуб, но не думаю, что он все таки пойдет. - только закончив говорить это, Клара лишь обняла меня очень крепко. Я обожаю Клару она всегда поддержит в трудные моменты.
- Я понимал, если бы они год не виделись и у него было бы такое состояние это да, а тут пару дней и все. - добавил я, но было видно, что Клара не сможет поддержать, тк не понимает ничего ведь не сталкивалась с этим.
- Так что Ри говорит? - переводя тему спросил я.
- Рина ну она говорит, что она с родителями уехала... - только сказала это Клара как я перебил ее
- Стоп! Куда? - нервно спросил я, понимая что если Том узнает будет ужасно тяжело с ним в таком состоянии.
- Дай договорю. - спокойно сказала Клара и продолжила рассказывать:
- Они вчера уезжали в гости к родственникам. Ей там очень понравилось она рассказала про своего двоюродного брата, которого не видела лет 6. По ею голосу понятно, что она так счастлива пока родители рядом с ней. - говорила Клара с улыбкой на лице, было явно понятно, что девушка искренне рада за свою подругу.
- Я очень рад за Рину) - подходя к Кларе говорил это я и обнял девушку.
- Я тоже. Только вот иногда я ее не понимаю зачем она хочет казаться другой в глазах людей. - добавил Клара и я вопросительно посмотрел на нее.
- О чем ты? - спросил я и девушка села на кровать, и начала говорить:
- Рядом со мной она совсем другая, если мы наедине она может творить все что угодно абсолютно все. А когда она со мной, но рядом присутствуете вы она как бы пытается делать вид, что такая сильная и независимая женщина, но сейчас она привыкает к вам и ведёт себя более открыто. А когда мы на людях особенно если на парнях, то Рина всё ей на всех и на все плевать и вообще она такая девочка кокетка. - Клара говорила это немного расстроенно, когда я только хотел что-то сказать она обняла меня так крепко насколько можно.
- Мне кажется, что она боится показать свою слабость перед мужчинами из-за Джонатана. - добавила это Клара.
- Она хорошая подруга. Я уверен, даже если это так она обязательно справится с этим. Я думаю, когда она найдет любимого человека она не будет бояться казаться перед ним слабой или глупой. - пытаясь поддержать разговор ответил я Кларе.
После этого мы особо не вспоминали плохие моменты, а лишь пытались вспомнить что-то веселое, чтобы отвлечься от суматохи.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя