part 21.

1.1K 47 13
                                    

*прошло 3 дня*
*пов: автор*
вот и прошли 3 дня, которые ребята провели вполне неплохо.

***
Ри и Клара сидели в комнате у Ри, и разговаривали о своём.
- Как думаешь сильно повлияют концерты/ туры и тд парней на наши отношения с ними? - спросила Клара у своей подруги, которая ходила по комнате и собирала вещи.
- гадать не буду - кратко ответила девушка, закрывая чемодан, который брала собой, пока девушки времена жили у парней в доме.
- готово - крикнула Рина с улыбкой на лице и в комнату к девушкам постучались, а затем в дверном проёме стоял Билл.
- я вам не помешал? - спросил парень закрывая дверь
- нет, все хорошо - ответила Клара.
- отлично - сказал Билл и сел на кровать рядом с Кларой, а потом добавил:
- обещаем, что не забудем про вас
- цц - Рина лишь цокнула и закатила глаза наверх, а затем взяла телефон и направилась к двери
- оставляю вас двоих - говорила девушка, пока выходила из комнаты.

***
* пов: Рина*
совсем скоро ребята должны будут уехать. на душе тоска из-за понимания, того что мы не сможем так часто видеться и гулять смеясь со всего подряд.

пока я собирала вещи ко мне в комнату зашла Клара и мы немного поговорили. когда я закончила к нам в комнату зашёл Билл и я решила оставить этих голубков одних, чтобы успели насладится временем друг с другом.

Тома не было дома, поэтому когда я вышла с комнаты спустилась вниз, чтобы что нибудь перекусить, тк с утра я ничего не ела. а так бы я зашла в комнату к парню и мы бы посидели поговорили, но увы не получилось.

***
стоя у кухонного гарнитура я делала себе кофе паралельно жаря яичницу.
- ты уже готова? - послышался за спиной мужской голос из-за чего я испугалась и немного вздрогнула.
- чего пугаешь так - поварачиваясь говорила я и увидела Густава, который стоял около холодильника и что-то искал.
- ты не видела мой бургер, который я вчера оставил? - спросил Густав
- его Георг съел - ответила я немного посмеиваясь и когда увидела, что Густав собирается уходить я добавила:
- только ему не говори, что я сказала - также смеясь крикнула я, но Густава уже не было на кухне.

я отвернулась и продолжила заниматься своими делами, как вдруг услышала, что входная дверь открылась и в дом кто-то зашёл. я не подала этому вида.
моя еда была уже готова и совсем скоро я буду ею наслаждаться.

только я села за стол и начала уплетать свою еду, как услышала, что в зале хлопают дверцы от шкафов.
- да где блять - агрессивно крикнул Том
- что ищешь? - спросила я выходя из кухни.
- тебе какая разница, что-то да ищу - ответил грубо парень, а я лишь закатила глаза и цокнув ушла обратно на кухню.

The case is harder than jokesМесто, где живут истории. Откройте их для себя