Через пару дней Лина оттирала свою парту от надписей «Вали от сюда шлюха».
Девушка молча мыла парту и прекрасно знала кто это сделал, но прямых доказательств у неё не было. Лина сидела молча и не поднимала глаз но Виолетту, одноклассники тоже сидели молча. Все знают кто это сделал но никто не осмелился выступить против Виолы и её компании. Сказать что-то против них означало подписать смертный приговор, поэтому все молчат.
Виолетта думала что Лина полезет к ней с разборками после уроков, но этого не произошло. По окончанию уроков Лина просто поднялась со своего места и направилась к выходу. Что очень сильно удивило Виолу. Она вышла за Линой в коридор но девушки там уже след простыл. Виолетта выглянула из окно и увидела там Лину. Возле девушки собралась не большая компания сочувствующих.-Ну если побежишь прямо сейчас то возможно успеешь её догнать,-сказала Геля подходя к Вилке.
-Ну и зачем мне догонять?,-возразила Виолетта.
-хаха, Виолетт ты видела своё лицо, когда она вышла?,-сказала Кира стоя позади Гели.
В ответ на вопрос последовало только молчание.
На следущий день в школе на уроке истории Лина отвечала на вопросы учителя как по учебнику. Что жутко бесило Виолу. Девушка повернулась в сторону своей подруги, которая сидела на соседнем ряду.«Зубрила» шепотом произнесла Кира закатывая глаза. Следующем уроком было изо, чему Виолетта была не очень рада. Девушка весь урок рисовала какую-то мазню и периодически смотрела на Лину. Что рисовала девушка она не видела, за то очень хорошо видела саму девушку. И Виола заметила то, что никогда не замечала. Руки. У Лины очень красивые и изящные руки.«Не то что у меня» подумала Виола переводя взгляд на свои руки. Слишком грубые и разбитые. Ви сново посмотрела на Лину. Её бледные руки и тонкие изящные пальцы, они были раза в два красивей рук Виолы. В конце урока учительница сново проверяла работы она вновь заострила внимание на красивый рисунок Лины и начала хвалить её.
-Кто у тебя изображение на этом рисунке?,-спросила преподавательница.
-Это моя семья,-пояснила девушка
На рисунке были изображены мужчина и женщина. Женщина очень красиво улыбалась и эта улыбка Виолетте напоминала улыбку Лины. Но в тот же момент девушка почувствовала чувство зависти. Ведь у Лины была семья о которой Виола могла только мечтать. Запах алкоголя, вечно хмурый отец и плачущий мать, ночи в травмпункте уже знатно надоели Ви.Вся компания находиться в излюбленном месте хулиганов-на заднем дворе школы, за беседкой с мусорными баками. Школьные камеры сюда не достают и можно делать всё что угодно.
-Неделя,-делает ставку Кира.
-Две максимум,-не соглашается с ней Виолетта.
Продолжая копаться в чужой сумке. Наконец, находиться кошелёк. В нём было около пятиста рублей.
-О чём спорите?,-спросила подходившая к ним Геля
-Думаем когда наша «красавица» переведётся обратно,-поясняет Кира.-Эй, ты,-Виола морщит нос и отбрасывает его в сторону.
-Почему так мало-, спрашивает Виолетта.
-У меня.... Больше нету-, отвечает щуплый восьмиклассник, закрывая глаза
-Это плохо..,-скалится Виолетта, походя к нему ближе
-Виолетта!,-внезапно раздаётся сзади. От этого голоса в Виолетте вспыхивает огонь азарта
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
De TodoИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно