41 глава

2.5K 112 14
                                    

Сердце Виолетты пропускает удар.

Она снова видит это солнце.

«Она улыбается!!!»

Виолетта безбожно залипает на эту картину.
Она так давно не видела этой улыбки.

И приходит в себя только, когда слышит неуверенное:

-Начинаешь?..

-Ох, да! Да, да, да, да...-Виолетта опять подскакивает на стуле и утыкается обратно в книгу чувствуя, как начинают гореть её щеки.

Виола запинается на сложных незнакомых словах,про себя материт фантазию Джонатана Свита и...И не может прогнать эту дурацкую улыбку со своего лица.
Да и не хочет.

Её распирает изнутри это чувство эйфории, и Виоле кажется, что её даже потряхивает от такого количества эндорфинов в крови.

Она прекрасно слышит, как дрожит её голос, но Лина не делает ей никаких замечаний, и Ви продолжает читать.

И Виолетте кажется что всё начинает налаживаться.

Спустя неделю Виола перестаёт впадать в ступор каждый раз, когда Лина говорить с ней.
И пусть Лина говорит пока очень мало, короткими, ломаными предложениями и в основном, только кивает головой, но это уде такой прогресс, что о большем Ви и мечтать не может.

Теперь их общения в палате хотя бы отдалённо начинает походить на дружеское и каждую встречу Виола ждёт с нетерпением.
Она старается больше времени проводить с Линой, притаскивает ей ещё больше развивающих игрушек и материалов, помогает ей со сборкой конструкторов и с разукрашиванием картинок,и каждый раз возмущаться,когда добродушный охранник в девять вечера чуть ли не за ручку выпроваживает её домой.

Возмущается она, конечно, больше наигранно, потому что знает, что персонал в больнице относится к ней хорошо. Уже одно то, то ей позволяют оставаться в палате после завершения времени посещений, говорит о многом.
За два с половиной месяца Виолетта успевает познакомиться со всеми врачами, работающими с Линой, со всеми медсёстрами и медбратьями.
От них Ви узнаёт всю необходимую информацию по здоровью Лины и получает справочную литературу по интересующим ей темам.
Она залпом глотает медицинские термины,изучает интересные случаи в хирургической практике и с интересом прислушивается к беседам врачей.

И как никогда хорошо теперь понимает, что человеческий разум вещь куда более хрупкая, чем тело.
И если переломы могут зажить спустя пару месяцев, то душевную травму лечить приходится годами.

Поэтому она начинает ещё осторожнее общаться с Линой, чтобы не дай Бог не спровоцировать у неё ещё один приступ,когда она только пошла на поправку.

Но,конечно,это случается.

В этот день Лине окончательно снимают все бинты и пластыри с лица и рук.

Перед посещениям Лины её успевает поймать Мария Сергеевна и от неё Ви узнаёт эту новость, а так же то, что после снятия бинтов у неё снова случилась истерика.
И теперь она от всех прячется и отказывается с кем-либо разговаривать.

Когда Виола заходит в палату, она сначала пугается, увидев пустую кровать. Но приглядевшись, понимает, что Лина просто лежит, укрывшись одеялом с головой.
Она не издаёт не звука, не отвечает на приветствия Виолетты, и совсем не двигается.

Но когда Ви, уже сама слегка паникуя, тянет на себя покрывало, из-под него вдруг высовывается рука и тащит его обратно.

Красные, ломанные шрамы на тонких, белых пальца поразительно контрастно смотрятся на белой больничной ткани.

Виолетта впервые видит её пальцы без бинтов.

Она знает, что руки Лины уже не будут выглядеть так красиво, как раньше, но увиденное всё равно заставляет её застыть.

-Лина?..-очень тихо и осторожно спрашивает она.

-------------------------------------------------------
Вот и прода.
Завтра глав не будет, я устала их писать если я не отдохну от них то у меня будет выгорание этого дела и больше не буду писать.
А и кстати что тут такого что мне 12,ладно если бы я ахинею какую-то писала, но пишу я нормальный фанфик.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя