62 глава

2.2K 123 19
                                    

Виолетта впервые думает,  что тремор рук передаётся воздушно-капельным путём, потому что её собственные руки дрожат сейчас так,как будто она была в страшном запое, как минимум неделю.

Она бережно промокает слёзы, едва прикасаясь к лицу. Почти неуловимо проводит по щекам,взглядом спускается к губам... и испуганно дёргается,когда слышит вопрос:

-Зачем ты приходишь?

Лина смотрит пронзительно.

Так, что Виола окончательно тушуется под этим взглядом и замирает каменным истуканчиком,комкая салфетки в руках.

"Потому что ты нужна мне"-панически думает она и не может произнести это в слух.

Сегодня Лина на похожа сама на себя и это сбивает с толку.

От неё веет какой-то обречённостью.
И эта же обречённость проскакивает и в её взгляде.
В её кривой ухмылки.

-Срок твоих исправительных работ уже давно закончился. Ты можешь больше не приходить сюда,-она, наконец, закрывает глаза и Виола позволяет себе немного расслабится.

-Я просто...Просто хотела показать тебе,что ещё остались люди,которым ты нужна,-тихо говорит она и вздрагивает от хриплого смеха Лины.

Этот смех звучит так безнадёжно, как и вопрос, заданный следом:

-Нужна? Разве я кому-то нужна?-она лежит с закрытыми глазами и не видит,как молниеносно вспыхивает Виола,когда слышит продолжение её слов.
-Кому нужна уродливая калека?..

" Мне,-бьётся в голове у Ви, пока она яростно сжимает руки в кулаки.-МНЕ! Мне ты нужна, идиотка! "

-Не называй себя так!-вместо этого рявкает она.

Лина распахивает глаза,смотрит на взбешённое лицо Виолы,на сжатые кулаки и снова улыбается.
Зло. Ехидно.

-Напомнить тебе,кто меня такой сделал. Хотя ты,кажется, помнишь...-с кривой усмешкой кивает на её руки.
-Думаю, тебе никто не говорил в детстве, что не всё в мире можно решить кулаками, Виолет.

А Ви кипит.

Внутри неё сейчас бушует столько тщательно сдерживаемой ярости, что она с трудом сдерживает себя от того,, чтобы как следует на наподдать этой новой, неприятной стороне Лины.

Виола крепко зажмуривается, старательно пытается досчитать про себя до десяти, но сбивается, когда слышит насмешливый голос Лины:

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя