78 глава

2.3K 117 7
                                    

-Привет, Виолет-слышит она знакомый голос и только крепче сжимает челюсть, не поднимая глаз.

Совсем как Лина ранее при её появлении.

-Как ты?-неожиданно мягко спрашивает мужчина, и Виолетта необъяснимо вздрагивает от эмоций, прозвучавшие в вопросе.

Это... Беспокойство?

Нет. Не может быть.

-Вполне здорова здорова для того, чтобы сесть в тюрьму,-зло огрызается Виолетта.
-Вы же для этого пришли? Допросить меня, как подозреваемую по вашему делу?

В палате воцаряется неуютная тишина.

Виола молча гипнотизирует свои руки. Иван на стуле беспокойно постукивает пальцами по циферблату часов на своем запястье.
Кажется, это привычка-барабанить по чему-нибудь во время напряжённого обдумывания.

-Нет,-вдруг говорит он.
-Я сказал это, чтобы меня пустили к тебе пораньше. Я смогу прити к тебе только сейчас,потому что мне не пускали в реанимацию.

"В отделение допускаются только члены семьи и близкие родственники",-это строгое правило Ви знает наизусть.

-К сожалению,я не твой отец,-продолжает он и Виолетта снова с надеждой цепляется за это "к сожалению", но глаза всё равно не поднимает.
-Но я хочу, чтобы ты знала, что случившиеся не повлияло на моё отношения к вам. И я совершенно точно не собираюсь отказываться ни от Елены, не от тебя. Я говорил искренне при нашем знакомстве. Мне, действительно,хочется стать частью вашей семьи.

Виолетта потрясённо вскидывает голову.

Иван смотрит на неё открыто и прямо.
И в его глазах вовсе нет такого разочарования, которое так боялась увидеть Виола.
Только спокойная уверенность в своих словах и в своём решении.

-Конечно,в будущем нам придётся поговорить об этом случае в школе и твоих действиях,-тактично отвечает мужчина.
-Даже в ближайшем будущем,я бы сказал. Но сейчас я хочу поговорить с тобой о другом. Не как адвокат и его клиент.

Это подкупает.

Виолетта немного расслабляется,когда понимает,что никто не собирается прямо сейчас зачитывать ей права и вести в тюрьму.

-Как тогда?-бурчит девушка,снова отводя взгляд в сторону.

-Как мужчина с девушкой,-кивает Иван.
-Или как старший с младшим.
Или даже как...как...

"...как отец с дочерью?.."-негласно повисает в воздухе между ними.

Иван не знает, можно ли переступать эту опасную границу,поэтому замолкает,не договорив предложение.

Кажется, она чувствует какую-то непонятную робость в этом вопросе.
Даже не робость, а...
Неуверенность?
Иван слишком давно не испытывал этого чувства, чтобы точно определить его сейчас.

Но и Виолетта, кажется, тоже испытывает похожую неловкость.
Она, сгорбившись сидит на кровати,и нервно теребит в руках край больничного одеяла.
Хмурится. Кусает губы. Бегает глазами.
Колеблется.

-Я... Я не знаю, как это...-наконец робко выдает она, упорно пряча свой взгляд.

-Что "не знаешь"?-удивляется Иван.

-Как разговаривать... Вот так...-тихо произносит девушка и запинается.
-Мой... Владимир никогда так со мной не говорил.

Иван смотрит на притихшую девушку и воображение рисует ему паренька.
Такого же одинокого, запутавшегося маленького мальчика как и она.

И он сам когда-то был таким.
Давно.

Кажется, сейчас он вспомнил каково это- чувствовать себя беспомощным и никому не нужным.
Неуверенным ни в себе, ни в своем будущем.

"Так вот как чувствовать неуверенность...А я ведь и правда уде забыл..."

-Я тоже рос без отца,-неожиданно негромко признается мужчина.
-К меня была только мать.

Виолетта наконец робка вскидывает на неё взгляд.

-Я...У меня нет детей. Так что...Разговаривать вот так,для меня тоже впервые,-Иван снова постукивает по своим часам, теребит их за ремешок, и Виолетта вдруг понимает, что это вовсе не его привычка. Нет.

Иван тоже нервничает.
Тоже переживает из-за этого разговора.
Из-за того, как поведёт себя Ви.

Почему-то именно понимание этого позволяет Виолетте наконец-то расправить свои плечи отбросить ненужные страхи.
Этот разговор важен не только для неё.

Виолетта собирает все свои внутренние силы.
Выпрямляется,разжимает стиснутые руки и вдруг предлагает сама, обращаясь к сидящему рядом с ней мужчине:

-Тогда... Давайте учится вместе?..

Иван удивленно вздёргивает брови, но это выражение почти сразу спадает с его лица, и он с облегчением улыбается:

-Давай вместе.

-И... давай на "ты",-продолжает девушка и видит, что улыбка Ивана становится шире, когда тот кивает.

-Хорошо...Виолетта.
-------------------------------------------------------
Вот и прода.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя