Следующие два дня превращаются в какой-то кошмар.
Лине делают все возможные обследывания, повторно берут все нужные и не нужные анализы, прогоняют по всем специалистам, но точного диагноза так и не устанавливают.
Анализы показывают, что всё в норме. Рентген говорит, что кости срослись нормально. Единственное, что удаётся выяснить так это то,что потеря чувствительности в конечностях только частичная и кое-что Лина всё-таки ощущает.
Но это никак не меняет того факта,что она не может даже просто стоять.Все эти два дня Виолетта проводит в каком-то трансе.
Она механически ходи на работу,потом приходит в больницу к Лине,и они просто молча сидят эти два часа,пока не заканчивается время для посещения.
Лина не смотрит на неё. Не говорит с ней. Не замечает её присутствия.
Она закрылась в себе настолько глубоко,что кажется,как будто она снова впала в беспамятство,как в самом начале пути.
Но это другое.Психотерапевт Лины сказал, что у неё началась депрессия.
В первый день Виола ещё пыталась как-то с ней заговорить, но Лина всё игнорировала. На второй день она даже не показывалась из-под одеяла, и все два часа Ви просто просидела, просто глядя на её силуэт, скрытый пледом.
Виолетта так и не решилась с ней заговорить.«Это моя вина».
В восемь вечера она также молча поднялась вышла из палаты.
Когда она расписывалась в журнале посещений, к стойке регистрации вдруг подошла Мария Сергеевна:-Привет, Виолет. Нет, результатов пока нет,-сразу ответила она на немой вопрос в её глазах, и затем повернулась к медсестре.
-Вот повторные анализы Лины, перепроверь потом данные по её карте, пожалуйста. У тебя получилось дозвонится до опекуна?
-Нет, Мария Сергеевна, простите. Она бросает трубки, либо вообще игнорирует наши звонки.-Тогда напиши ей сообщение,-раздражённо трет вески терапевт.
-Гам нужны документы и её подпись, чтобы оформить инвалидность.Она неловко дёргается, когда рядом раздаётся громкий шум и поворачивается на звук.
Виолетта стоит рядом и с силой сжимает кулаки, журнал посещений валяется у неё под ногами.-Лина не инвалид!-порывисто выпаливает она.
-Она просто не может сейчас встать. Ей просто нужно больше времени для лечения! Вы же сами знаете, что у неё несколько переломов и серьёзная травма колена! Вы же видели все снимки и заключения врачей! И... И...-... и она не может ходить.-глухо констатирует факт Мария Сергеевна .
-Поэтому, Виолет, пожалуйста поддержи её сейчас. Ты нужна ей. Я понимаю, что ты за неё очень переживаешь,мы все за неё переживаем. Но мы не знаем,в чем причина её состояния и как долго оно продлится. Это может занять неделю, может год, может десять лет. Единственное, что мы сейчас можем сделать-это оформить нужные документы, чтобы у неё были хоть какие-то гарантии и выплаты от государства,-потом она поворачивается обратно к медсестре и продолжает с нкй разговор.
Каждое слово звучит так, как будто она забивает гвозди в крышку гроба Виолы.-Как закончишь вводить данные,начни сбор документов. Мы оформляем Дине инвалидность.
-------------------------------------------------------
Вот и прода. У меня сегодня 5 месяцев как мы начали общаться с интернет подругой, обожаю её она лучшая, безумно люблю её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
RandomИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно