50 глава

2.4K 117 9
                                    

-Возьмите её с той стороны, нам нужно переложить её на кровать...

Но как только медбрат делает движение в сторону Лины, Виолетта дёргает бессознательное тело на себя. В её голове вспыхивают отчаянные крики Лины:

-Не трогайте её!!

Виола судорожно обнимает её и тянет на себя, в сторону, подальше от рук незнакомых людей:

-Не подходите!!

Она отползает чуть дальше, прижимая к себе Лину и яростно пыталась её защитить.
Она обхватывает её руками,ногами и,кажется, что даже рычит на Марию Сергеевну, когда та делает шак к ней.
Терапевт демонстративно вскидывает обе руки вверх, чтобы Ви видела, что у нее нет никакого дурного намерения,и медленно подходит ещё ближе:
-Виолет, успокойся. Выдохни. Всё уже закончилось. Нам просто нужно переложить Лину на кровать, чтобы она не замёрзла на холодном полу. Это важно для её здоровья, ты же это понимаешь?..

Виолетта это понимает.

Она понимает, что Лине так будет лучше.

Поэтому спустя несколько минут она кое-как расцепляет судорожно сжатые конечности с слаётся на милость врачам.

Санитары быстро перекладывают Лину на кровать, носятся вокруг неё, а Виола замирает возле её кровати и отказывается уходить с этого места.

Она лихорадочно цепляется за её руки и вглядывается в безмятежное, спящие лицо.В голове бьётся только одно слово:

«Успела».

Виолетта боится даже думать,что было бы,если бы она не...
Хотя она всё равно знает ответ на этот вопрос.

«Я бы прыгнула за тобой».

Она крепче вцепляется в тонкие пальцы и жадно рассматривает эти черты лица.
Черты, которые она знает наизусть.
Эти глаза. Эти скулы. Эти губы.

«Мария Сергеевна была не права. Это не ты. Это я,-сумбурно думает она.-Это я нуждаюсь в тебе».

-Виолетта!-окликает её Мария Сергеевна и девушка вздрагивает.
-Отпусти её. Ей надо выспаться. Всё остальное мы решим завтра.

Виола беспомощно оглядывается, с трудом разжимает руки и осторожно укладывает кисть Лины поверх больничного одеяла.

Отступает на шаг.

Она только сейчас осознаёт,что её трясёт.Даже не трясёт, а колотит. Её руки трясутся так сильно, что она даже не может засунуть их в карманы брюк, поэтому просто убирает их за спину.

-Её надо пересилить в другую палату,-решительно заявляет она трясущимся голосом.
-В палату без окна и обязательно с соседом,чтобы он мог присматривать за ней.и убрать там все опасные предметы.

-Сейчас же,-немного истерично добавляет она, когда видит, что никто не обращает на неё внимание.
-Нам нужно найти ей другую палату. Более безопасную. Я должна лично её осмотреть и убедится, что всё безопасно.
Как вы не понимаете, это же важно!
-------------------------------------------------------
Вот и небольшая глава, простите что задержала. Хочу сказать что у нас небольшой юбилей, первые 50 глав написаны, спасибо что читаете, ставите звездочки и пишите комментарии

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя