-ВЫКЛЮЧИ!НЕМЕДЛЕННО!!!-рявкает она не девушкутак, что та даже приседает и без слов дёргает вилку радиоприемника из розетки.
В коридоре наступвет тишина.Виолетта бежит обратно к палате. У двери её останавливает терапевт и за её спиной Виола видит, как два санитара продолжают удерживать бьющуюся в агании Лину.
-Посиди пока в коридоре, Виолетт,-она решительно загораживает ей обзор и закрывает перед ней дверь.
Виолетта обессилено опускается прямо на пол.Виолетта продолжает в оцепинении сидеть на стуле в коридоре и ждать, когда ей позволят вернутся в палату.
В сеья она приходит от того, что кто-то тормошит её за плечо, а потом ей в руки пихают пластиковый стаканчик с водой, от которого знакомо пахнет успокоительным.Терапевт садится на соседний стул, молчит, давая Виолетте время выпить лекарство:
-Она успокойлась,-наконецц, говорит она, когда Виола отставляет в сторону пусной стакан.
-Мы вкололи ей успокоительного, и сейчас она спит. Отдохнёт и с ней всё будет хорошо. Точнее, мы надеемся, что этот приступ не усугубит её психическое состояние и завтра она будет в норме.-Можно...,-неришительно подает голос Виолетта.
-Можно я останусь здесь,пока она не проснется?Женщина понимающе кивает головой:
-Это ьыло бы правильно, но я думаю, что она проснётся только завтра. Так что сейчас нет смысла сидеть влзле неё допозна. Лучше иди домой и отдохни, ты сегодня хорошо поработала.
Виолетта кивеом благодорит её. Она снова сидит в молчании около минуты. Потом Виола чувствует, как ей на плечо ложится чужая рука.
Терапевт устало улыбается ей:-Хорошая ты всё-таки девушка, Виолетта.
У неё темнеет перед глазами, когда она слышит продолжение фразы.
-Как жаль, что вы познакомились с Линой только здесь. Может, если бы ты была рядом с ней тогда, то такого бы не случилось,-она кивает на дверь палаты.
Виолетта чувствует, как все тщательно выстроенные ею борьеры мнимого спойствия вмиг сметает, и её накрывает долгожданная истерика.
Рванные смешки вырываются из её груди. Она тщетно пытается их подавить и со стороны слышит, как эти ужасгые звуки переходят в непонятные полувсхлипы-полувздохи.
Ей хочется кирачать.«ДА ЕСЛИ БЫ НЕ Я, С НЕЙ БЫ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!»
Она давится словами.
Усиленно пытается остановить этот внезапный приступ и замолчать.Не получается.
Терапевт молча берёт её стакан со столика, подливает туда успокоительного и сново передает ей:
-Это нормальная реакция,-успокаивающе говорит она, когда всхлипы Виолетты идут на убыль.
-Ты, наверно, в первый раз видишь паническую атаку?Виолетта затормоденно кивает.
Пластиковый стаканчик в её руках дрожит.-Ты молодец, всё правильно сделала. Первым делом надо выровнять дыхание и постораться устранить причину того, что вызвало панику, запомни это,-женщина поднимется, привысно разглаживает складки медицинского халата и внезапно предлагает.
-------------------------------------------------------
Опять одна глава, простите за ошибки если есть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
РазноеИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно