63 глава

2.2K 113 30
                                    

-Понятия не имею,какой магией ты владеешь,но это работает-смеётся женщина.
-Мне кажется,вчера вы так и не помирились,ты слишком стремительно вылетела из палаты. Попробуй поговорить с ней снова сегодня, вдруг она и заниматься начнёт.

-Обязательно, Мария Сергеевна,-клятвенно обещает Виолетта и завершает вызов.

Пару секунд стоит, просто глядя на экран телефона,  а потом разом вскидывает обе руки вверх и подпрыгивает, издавая какой-то совершенно невразумительный, но радостный вопль.

"Она начала есть!"

Виола подпрыгивает ещё пару раз, а потом вспоминает про свой вчерашний косяк, и её настроение падает обратно вниз.

"Ох... Мне надо извинится перед ней".

Виолетта никогда не делала этого раньше и понятия не имеет, как это происходит и что надо говорить.
Но гадо же когда-то начинать.

Поэтому Ви утыкается в телефон,открывает браузер и старательно набирает в поисковой строке"Как извинится".

Девушка подготавливает длинную речь с извинениями,с кучей доводов, аргументов и даже с цитатами "великих умов".
Она тщательно её репетирует несколько раз,пока едет в больницу и пока поднимается на пятый этаж.

Останавливается перед дверью,ещё раз мысленно прокручивает всю речь и решительно толкает дверь.

Но когда она заходит в палату,подходит к Лине,и та вскидывает на неё свой обезоруживающий взгляд, вся чётко выстроенная структура речи моментально рушится, слова комкаются и теряются, и Виолетта громко выпаливает:

-Прости, ты была не прива!

Дедушка Гриша громко фыркает и усердно маскирует смех под кашель, а потом и вовсе выходит из палаты,оставляя их одних.

Виолетта хочет провалится сквозь землю от стыда.

-Я?,-наконец, негромко уточняет Лина после почти минуты молчания.

И, в отличии от своего соседа, ей ни капли не смешно.
В голосе нет и тени улыбки.

Виолетта неловко кивает и тут же поспешно пытается объяснить свои слова:

-Я имела в виду, что ты была не права, когда назвала себя уродкой и калекой и говорила, сто ником уне нужна. Я так не считаю! Тебя любит дети в приюте! Они все меня спрашивает о том, когда ты вернёшься к ним обратно! Старая воспитательница о тебе беспокоится и весть медперсонал тоже!-торопливо перечисляет она, пытаясь навязчиво перейти к самому главному, и в то же время боясь взглянуть в лицо Лины.
-Вокруг тебя много людей, которым ты небезразлична. И...я тоже беспокоюсь за тебя. Я думаю, что ты совсем скоро уже поправишься и встанешь на ноги. Я... Я уверенна в этом, потому что ты самая лучшая, самая красивая и самая...

-Ты снова начинаешь, да?-внезапно прерывает поток её без связной речи Лина.

-Что "начинаю"?-озадаченно переспрашивает сбитая с толку девушка и поражено вскидывает голову вверх, когда слышит в ответ:

-Издеваться на до мной.

Лина смотрит зло.
-------------------------------------------------------
Вот и прода. Я наконец, привела в порядок свои ногти. Сейчас наверно пойду уже спать. Спокойной ночи.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя