До самого конца визита Лина так и не открыла больше глаза.
«Почему ты это делаешь?»Навязчиво стучит у Виолетты в голове всю дорогу домой. Она изо всех сил пытается найти ответ на этот вопрос, но каждый раз натыкается на глухую стенку. Точно такую же, как выстроила вокруг себя Лина.
«Зачем тебе это?..»
Виолетта не понимает. Решительно не понимает этого поступка Лины.
У неё в голове не укладывается,как можно помогать человеку,который сотворил с ней такое.
Она заходит в свой поезд,поднимается на третий этаж и останавливается перед дверью квартиры. Перед глазами до сих пор светится это чертова упаковка от мази.«Я никогда тебя не понимала».
Виолетта с третий попытки попадает ключом в замочную скважину, и наконец, заходит домой.
-Ты погляди,она наконец-то явилась!-сразу же бьёт по ушам пьяный отцовский голос, и Виола морщится.
«Только этого сейчас не хватало».
Хреновый день становится ещё хреновее,и Виола этому почему-то совершенно не удивлена.
В небольшом коридоре появился нетрезвый отец и окидывает Виолетту презрительным взглядом:
-Ещё и побитая явилась, соплячка,- он делает шаг в сторону Виолетты, и тут из-за его спины появляется Елена:
-Володя не устраивай сцен, я уверенна, что у Виолетты были причины не появлятся в школе,-мать старательно пытается погасить конфликт, но отец уже завёлся. И по его обозленному лицу Виолетта понимает что от разборок, она не сможет уйти:
-Оттойди! Эту суку исключили из школы, а ты её ещё защищать будешь!? Нам сегодня звонил твой классный руководитель, ты слышишь, ебанутая!?
На что-то подобное она и рассчитывала,когда умышленно прогуливала школу четыре недели подряд. Возвращаться в ту школу у неё не было ни малейшего желания.
В место,где её били несколько раз в день.
Где она сама избивала Лину каждый день.«Лина... А ведь она всё равно улыбалась».
Виолетта продолжает в оцепенении стоять в коридоре, пока отец орёт на неё трехэтажным матом,а Елена втискивается между ними и безуспешно пытается его успокоить. В голове у неё вертится только Лина.
«Может,я пойму тебя,если буду поступать так, как ты?..
Наверное, пора уже... Брать на себя ответственность за свои слова и поступки...»Она смотрит на испуганную мать, прикрывающую её собой, на разъярённого отца, наступающего на них, и в памяти вдруг отчётливо вспыхивает похожая ситуация.
------------------------------------------------------
Вот и прода. Я минут так 30 если не больше помогала подруге настроить ватпад и у меня получилось. Попросила она мой фанфик показать, а у нею приложения не было, сейчас сидит читает наверно, страшно капец конечно, если дойдёшь до этого момента то привет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
De TodoИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно