... раньше об этом эффекте замедления Ви знала только в кино.Потому что в любом голливудском блокбастере всегда была как минимум одна эпическая сцена,где главный герой в критической ситуации проявлял невероятною ловкость и спасал всех в последний момент. На экране это действительно растягивается на несколько минут, хотя в реальности на это уходят секунды.
И сейчас, впервые, она ощущает этот эффект на себе.
Ей кажется, что онс бесконечно долго бежит в сторону Лины, пока та зависает в темном проёме распахнутого окна.
Замирает всё вокруг.
Замирают звуки.
Пропадают стены палаты.А она всё тянется до Лины.
Долго.
Очень долго.
Виолетта успевает спуститься на самый нижний круг ада, сгореть в этом все пожирающем пламени и возродится обратно и жизнь без Лины...как всё вдруг заканчивается.
Виолетта с шумом врезается в спину Лины, прижимая её к оконной раме,и цепляется из-за всех сил.
Слышит болезненный вскрик и в голове тотчас стрелой произносит:
«Рёбра!»«Ей больно».
Виолетта ногой отталкиваться от стены, к которой припёрла Лину секундой ранее, и она оба валятся на пол.
Рюкзак на спине Ви немного смягчает падение, но защищает только её спину.
Голова ударяется об кафель и перед глазами Виолетты взрываются звёзды.
Но рук она не разжимает.А Лина бьётся в её руках:
-ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ!
Она кричит. Она вырывается. Она отчаянно бьёт её руками во все места, куда может дотянутся.
Но Виола только крепче сжимает руки в ответ.
Темнота перед глазами немного рассеивается, но картина всё равно страшно плывет.-ОТПУСТИ МЕНЯ!!!-из последних сил кричит Лина.
Она задыхается. Она плачет. Она осыпает Виолетту градом слабых ударов. Слабых, потому что руки болят.
Болят, потому что их сломала Виолетта.Ви молча плачет вместе с ней.
Не пытается остановить её руки.
Ей тоже больно.Но болит вовсе не грудная клетка, по которой отчаянно бьёт Лина.
Нет.
Болит глубже.
Под ребрами.
Больнее.
«Я НЕ ОТПУЩУ ТЕБЯ».
Краем уха она слышит топот ног. К нем бегут на помощь.
Через секунду в палату вбегают люди в белых халатах. Впереди бежит Мария Сергеевна.-Я НЕ ХОЧУ!-отчаянно кричит Лина, когда видит шприц у одного из медбратьев.-НЕ НАДО!!! НЕ НАДО-О-О!!!
-Виолетта, держи её!!!-кричит Мария Сергеевна.
-Держи её руку!И Виолетта хватается.
Одной рукой она продолжает удерживать извивающееся тело, а второй вытягивает правую руку Лины.
А та дёргается и громко всхлипывает:-ВИОЛЕТТА, НЕ НАДО! ПОЖАЛУЙСТА!!! ВИОЛЕТТА-А-А!!!
Её отчаянный крик звенит ц Виолетты в ушах, бьёт по нервам, пока она держит дёргающееся тело в своих руках.
-ВИОЛЕТ! НЕ НАДО! НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ!!! ОТПУСТИ-И-И-ТЕ!! ОТПУСТИТЕ! ПОЖАЛУЙСТА... ВИОЛЕТ...
Медбрат вытаскивает иглы из руки и отпускает назад.
Лина всё ещё дёргается в её руках, но с каждой секундой всё медленнее и медленнее.
А Ви словно застывает.Она чувствует себя так, словно только что предала доверие Лины.
-Ненавижу...-вдруг выдыхает её куда-то под ребра слабеющая Лина и повторяет.
-Ненавижу... Ненавижу...«Давай же,-мучительно думает Ви, крепче сжимая вокруг неё руки.-Скажи, как ты ненавидишь меня. Скажи. Тебе станет легче».
Виола судорожно выдыхает и осторожно тянет правую руку Лины ближе к себе.
Та уже едва дёргается.
Утыкается отяжелевшей головой в грудь Виолы и выдыхает:-Ненавижу... себя.
И отключается.
Виолетта замирает вместе с ней.
Замирает всё вокруг.Секунды тянутся бесконечно долго.
Ви прислушивается к наступившей тишине и понимает, что Лина в голубой отключке.
Она очень осторожно разжимает свои сцепленные руки и, как в тумане, слышит голос Марии Сергеевны.
-------------------------------------------------------
Вот ещё одна не большая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)
De TodoИстория о двух девушках, которые учатся в одном классе, но отношения у них очень напряженные и сложные, но после одна из девушек попала в больницу и другая стала за неё горой и полюбила её. Читайте полную историю, вам будет интересно