20 глава

2.9K 126 9
                                    

Она приходила в себя в школьном медпункте,
Виолетта слышит голос матери, классного руководителя и ещё какого-то мужчины, который впоследствии оказался инспектором по делам несовершеннолетних.
Три массовых драки за два часа в школе.
Это новый рекорд.

О том, что это были не драки, а избиение в отчетах почему-то не упоминается.

"Разве может быть ещё хуже..."- скрипит зубами Виолетта, слушая выговор от инспектора о своём поведении под сердиьым взглядом куратора и испуганным-матери.

"Может"-понимает она спустя три часа, когда после всех лекций о морали, разборок с остальными учениками, учавствующих в драках, и прочее, ей сообщают о том, что её ставят на учет по делам несовршеннолетних в отделении полиции и продлевают срок истправительных работ ещё на месяц.

"Бля-я-а-а-дь,теперь хуже точно не будет",-раздражённо думает Виолетта,расписываясь в бумагах о том,что она обязуется каждый день прилежно отбывать наказание и отмечаться у куратора,а также о том,что больше она не будет затевать драк.

"ДА ТВОЮ Ж МАТЬ",-просто зло и устало матерится она про себя, кашда её выдают направление на исправительные работы, и она сново видит там знакомый адрес больницы и знакомое имя в графе "Куратор".

Спустя ещё примерно пол часа их наконец отпускают, и Виолетта быстрым шагом идёт в сторону школьных ворот, не дожидаясь матери.
В голове у неё крутится только одна фраза.

"В эту школу я больше ни за что не вернусь".

Во вторник в больнице Людмила Петровна встречает Виолетту с широкой улыбкой, торжественно вручает ей книгу и прдводит к знакомой палате.
Виолетта обречённо понимает, что весь следующий месяц ей предстоит провести в компании Лины и книг.

В первый день она просто два часа сидит на стуле и гипнатизирует Лину взглядом.
Книга так и остаётся нетронутой лежать на тумбочке.

На второй день ей хочется орать. Орать на эту чертову больницу с дурацкими волонтерскими проектами. Орать на этих тупых медсестёр, которые никак не могут запомнить её лицо. Орать на Экзюпери за эту глупую сказку с розами. Орать на Лину за её бессмысленный взгляд в потолок.
Но больше всего ей хотелось орать на себя.
За то, что она сделала.
Но единственное, что она может-это просто бросить книгу на пол.

На третий день Виолетта начинает разговаривать с Линой.
Она задает ей вопросы о её жизни, интересуется её мнением, пытается добится от неё хоть какого-то ответа, словно глупо, по-детски пытается с ней сторговаться, чтобы та, наконец, заговорила.
Лина конечно не отвечает.

На четверный день Виолетта апатично лежит на полу рядом с кроватью Лины в точно такой же позе, смотрит в потолок немигающим взглядом и отчаянно пытается понять, что же она видит там, в вышине?..

На пятый день она закупается успокойтельным и наконец, открывает эту чёртову книгу.

Две недели тянутся невыносимо долго.
К концу второй недели Виолетта перестает шугаться лежащую Лину и дёргается от каждого звука в палате.
Она даже привыкает к этому времяпровождению и, чтобы хоть как-то развеяться мрачную атмосферу начинает рассказывать Лине всё подряд: о своем детстве, о своей семье, о забитой матери и пьянчуге-отце, о своей бывшей хулиганской компании, даже о том, как её топили в туалете.
Не рассказывает только о том случае в подворотне.
И не думает, что когда-нибудь соберётся с силами, чтобы рассказать.

А ещё она начинает немного читать о медицине: ищет в поисковиках информацию о заживлении переломов, о времени восстановления после подобных травм. Она наконец-то узает, что страшная конструкция из металла на Лине называется "аппарат Илизарова" и зоздан он для того, чтобы кости быстрее срослись после открытых переломов.
Суть работы аппарата проста: каждый фрагмент раздробленной кости просверливается дрелью и фиксируется двумя размещёнными под углом спицами, закреплёнными в кольце или полукольце, которое находится снаружи конечности. Если кольца сдвигать, возникает компрессия, раздвигать — дистракция.
У Лины такой аппарат на колене, два других поменьше-на кистях рук.
Виолетта старается не смотреть на них, она просто не может вынести вида этих тонких металических спиц, воткнутых в бледную кожу.

Поэтому она просто утыкается в книгу и продолжает читать.
-------------------------------------------------------
Вот и прода. Будите читать мой фанфик и в медицине подтянитесь. Простите за ошибки если что.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя