86 глава

2K 115 9
                                    

Все выходные Виолетта нагло пользуется тем, что больница полупустая и многих процедур тоже не делают,и целые дни теперь просиживает в палате Лины.

Виолетта не знает что случилось с Линой пока она лежала в реанимации,но замечает,что отношение к ней сильно поменялось.

Лина перестала её избегать. Перестала просить уйти. И даже не вздрагивала,когда Виолетта случайно касалась её руки.
А ещё она робко стала улыбаться в ответ.

Они начала общаться куда лучше,чем раньше.

Они открыли для себя кучу всего нового друг в друге.

Оказывается Лина,очень красиво поёт.
Виолетта просто сидит с открытым ртом до конца песни, когда слышит её в первый раз.

Оказывается, Виолетта потрясающе танцует.
Лина просто сидит с открытым ртом до конца танца, когда видит её пластику.

Оказывается, всегда колючая и ненавидящая чужие прикосновения Виолетта очень любит,когда её обнимают,и сама неосознанно тянется к теплу чужого тела.

Так их и застаёт Мария Сергеевна, когда возвращается на работу.Она открывает дверь в палату,вкатывает тележку с обедом и удивлённо замирает,видя две склонившиеся над планшетом темноволосые макушки.
Сидящие на одной кровати в обнимку.

Подростки синхронно поворачиваются на звук знакомых шагов и почти также синхронно улыбаются:

-Здравствуйте, Мария Сергеевна!

-И вам привет,-терапевт улыбается и даже не думает ругать Виолу за оккупацию чужой кровати.

-Замечательно!-широко улыбается Виолетта и Лина поддерживает её робкой улыбкой.

-Я принесла вам обед. Виолетта, вылезай, Лине так будет неудобно есть. Ты можешь перекусить за тем столиком.

Она кивает в сторону небольшой обеденной зоны в палате, но Виолетта почему-то выбирает тумбочку у кровати Лины. Видимо, чтобы далеко не отлучаться.

Они получают свои тарелки и с одинаковым кислым выражением лица смотрят на их содержимое.

-Знаю, что выглядит не очень, но каша очень полезная и питательная, так что ложки в руки и начинайте есть. Лина, мы с тобой договаривались,-напоминает она.

Девушка со вздохом берет ложку и действительно начинает есть. Она уже может держать столовые приборы с утолщёнными  ручками.
Виола всё ещё сидит.

-Виолетта, тебе тоже надо набираться сил! Ешь давай! Лина, скажи ей!-внезапно просит её о помощи терапевт, и Лина молча переводит взгляд на Виолу.

Красноречиво смотрит сначало на тарелку и потом снова возращается к её глазам.

Виолетта с достоинством выдерживает этот взгляд и даже не думает опускать-мрачный- свой.

Немая перестрелка взглядами длится больше минуты и у Марии Сергеевны почему-то возникает стойкое ощущение,что они как-то телепатически общаются сейчас друг с другом,а она здесь вообще третья лишняя.

Мария Сергеевна ещё больше уверяется в своих подозрениях,когда после трёх минут ожесточённых молчаливых переглядываний Виолетта вдруг хватает ложку и с недовольным:

-Уговорила!-начинает есть.

Мария Сергеевна впервые видит,когда "уговаривают" без единого произнесённого слова. 
-------------------------------------------------------
Вот и прода. Как вам?

Кто хочет в мой чат пишите мне и сразу добавляйте в контакты!!!Вот юз: @vivamalyshenko

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя