38 глава

2.5K 117 13
                                    

Пробуждение следующим утром сопровождается страшный головной болью, как после знатной вечеринки.

Виолетта болезненно стонет и пытается вспомнить события прошедшего дня. Поднимает руки к голове и вдруг видят на них побуревшие бинты.

Словно вспышка.
Картинки произошедших событий ярким калейдоскопом проносится перед её внутренним взором.

Улыбка. Дерево. Бинты. Нож.

И шок в широко распахнутых глазах Лины.

Она помнит, как смотрела на неё Лина, пока держала нож у её щеки.
Помнит, как острое лезвие дрожало в трясущихся руках и царапала её кожу.
Помнит, как нож выпал из разжавшихся пальцев и закатился под кровать.

Помнить, как дёрнулась его достать, но Лина решительно схватила её за запястье и притянула к себе.
Помнит их переплетённые забинтованные руки.

А потом картина вдруг подёргивается какой-то рябью, становится мутной дрожащей. Чужое лицо и предметы расплываются перед глазами, как и все дальнейшие события.

Но она отчётливо помнить, что дрожащие руки, вытирающие слёз с её лица, были в бинтах.

После окончания рабочего дня ноги сами несут Виолетту в больницу.

Она долго поднимается на нужный этаж, но когда до цели остаётся последнее препятствие в виде двери, ведущей в палату, она не может найти в себе сил, чтобы поднять руку.

Виолетта топчется перед дверью, потом садится на стул в коридоре,потом снова идет к двери.
И снова не открывает её.

Где-то на четвёртом круге её ловит Людмила Петровна.
Отводит Виолетту в свой кабинет, перевязывает ей руки, читает небольшую лекцию о заражения крови, но ни слова не упоминает её состояние вчера. Виолетта благодарна ей за это.

После перевязки она возвращается обратно к палате и снова застывает перед ней. Она не знает, как сегодня смотреть в глаза Лине.

Виолетте кажется, что она стоит до безумия долго, и когда, наконец, она принимает решение не заходить туда сегодня и пойти домой, Виолетта внезапно слышит крик.

Это голос Лины.

Она рывком дёргает дверь на себя и бросается внутрь.В палате испуганная девушка-практикантка, она стоит у постели больного и в панике только и может, что заламывать руки и смотреть круглыми глазами.
На полу рядом с ней расколотая пудреница с разбитым зеркалом.

"Увидела",-обречено понимает Виолетта.

Ви переводит взгляд с осколков на скорчившуюся на кровати Лину.
Та уже не кричит,а просто воет,сжавшись в клубок и закрыв лицо руками.

Виолетта кидается к ней,и в этот момент Лина вдруг выпрямляется, вскидывает руки вверх и цепляется в собственное лицо, словно пытаясь выдрать эти шрамы со своих щёк.
Она раздирает только начавшую заживать кожу,  и размазывает кровь по своим щекам.

Девушка в ужасе с криками выбегает из палаты, а Ви добирается до Лины, отдирает её руки от лица  и тут же корит себя, когда видит, как Лина корчится от боли.
Виола не может держать её за кисти, потому что пальцы на них сломаны.
Виола не может держать её за запястья, потому что они в ожогах.
Виола не может держать её за локти, потому что на левом перелом.

Она в нерешительности застывает,а потом резко опускает её руки вниз,быстро придвигается к ней и обхватывает худые плечи своими руками.

Держит её осторожно,не давая двинутся в своих объятиях.
Ниже рки опускать нельзя- у Лины сломано шесть ребер. 
Выше руки поднимать нельзя- тогда она сново вцепится в своё лицо.

И Виолетта продолжает держать. Держать и просто молчать, пока истерика Лины сходит на нет.
Лина вся трясётся в её руках.
Вибрирует, словно тонко натянутая струна.
И Виолетта отчаянно боится, что она порвётся.

Поэтому обнимает крепче, осторожно притягивая ближе к себе. Такую хрупкую, такую ранимую. Такую раненую.

Чувствует, как чужое сердце заполошно бьётся в груди напротив и как бешено ей отвечает её собственное.

Пытается вспомнить все эти хваленые техники для успокоения из книжек по психологии,но именно в этот момент на ум не приходит ничего.

Тогда она просто отнимает левую руку от спины трясущейся Лины и легонько гладит её по голове.   

Чувствует короткие шершавые волоски, следы на коже от швов и то, как замирает под её рукой Лина.

Она перестает вырываться и, кажется почти не дышит.

Сидит так около минуты, пока её неловко гладят, а потом склоняет голову чуть ниже, позволяя Виолетте дотронутся да её макушки.

И когда Ви поднимает руку в очередной раз, Лина вдруг вся обмокает  и с коротким всхлипом утыкается в её плечо.

А потом в палате наступает тишина.

Истерика закончилась.

-------------------------------------------------------
Вот и прода.
Меня уже заебала моя аллергия, у меня заложен нос и трескаются губы, капаю капли, от них постоянно чихаю, это капец какой-то.

Я сделала ей больно(Виолетта Малышенко)  Место, где живут истории. Откройте их для себя